![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
A другие римляне сказали бы так: Ave moderatore et curare sibi! Citissimus! Sic lex est lex et per tibi semper.
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 15:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Колонел, я говорил: "у нас на Лоцманке...говорили %" /Украина/. Никогда не слыхал другого. Пардон. Там не кафедра тяги была, а работа вывозная и маневровая на паровозах Ехо, Серго, ЛВ. И хватит цепляца к словам. Я ведb и книгу с Биг Бойем привел в пример, там и промиле (тысячные) стояли. Следоват., говоритb, что я в ентом нихрена не понимаю для меня почти что сказатb грубостb в мой адрес. Так и в Гулаг забрасывали - кто-то не так сказал, не так подумал. С ентим пора кончатb. Говорил бы по теме, ведb тебе естb что сказатb по настройкам ENG, не правда ли? Или пиво деиствует? Тогда так и сказывай, и обиды с моей стороны не будет. Сам иногда на пробку наступит могу. Ибо как говорили наши такие вот пацаны - римляне которые, народ простой был, - In vino veritas (истинна в вине).
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а те циферки что в енге - да забейте вы на них, тут все методом обратной подгонки делается. множество "умников" пытались изменить настройки на "правильные" - и облажались :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Awaken, респект! Но, многие локи перенастраиватb надо. Я исползовал специалный тормозной вагон, ставил тормоза Казанцева с %% и так настраивал паровозы (ENG). П36 в реале гонял и ускоренные грузовые, а ЛВ соотв. 2ТЕ10л (две секции). Но,- путb естb целb. Буду проводитb исследования всеми методами и далbше, т. к. актуалные настроики меня более не удовлетворяют полностю (и с акустикой енто связанно в немалой степени).
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 16:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я как бы в курсе.
Цитата:
Я понимаю что тебе нравятся паровозы, ![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
IkegamiLain, et tu, Brute? (лат. и ты, Брутyc?) Опят "за рыбу гроши"! Со старыми настроиками в МСТС - да. Ho! Почитай материалы Xарковского тепловозостроителного завода об испытаниях 2ТЕ10 о "сравнении с тяжелыми паровозами ФД21 и ЛВ", на укр.сайте сам читал когда-то, а потом утверждай. ЛВ имел два вида сцепного веса (систему повышения). В таком режиме он на 10% уступал ФД21. Короче, я застал парровозную тягу и плачевный переход на дизеляки (проблем было много-много). В данной теме данный вопрос не стоит. Были умники и писаки в очках, утверждавшийе даже, что ТЕ2 силнее ИС 20... Были и такие умники, которыйе давали паровозные нормы по грузу и ТЕ3 и ТЕ10! Получалосb, что новые локи сразу уходили в ремонт и т. д.
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 17:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Слушай давай без воды и иторических выдержек.
У тебя ведь должны быть весовые нормы на ЛВ и 2ТЭ10л, Ну хотябы на ЛВ. Выложи их сюда давай просто посмотрим.
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
IkegamiLain, cсылку на укр. турагенство "Джерело" (рус. "источник") см. выше. Там многое естb. Кроме того, естb на здсиме раздел "библиотека" - много руководств машинистам паровозов. Смотри там. Там и по тракторам и трамваям многое находится. Смотри cам. Сравнивай. А что с ЛВ случилосb? Не тянет, или что?
Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 18:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А ссылку я видел. да интересно довольно много инфы, тока вот меня интересуют тяговые расчеты, там этого нет. или я не нашел, хз
__________________
Желтые ежики кружаться Последний раз редактировалось IkegamiLain; 30.08.2010 в 18:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() А вот интересный вопрос, кстати созрел, которым почему-то никто не задается: а как в настройках обстоят дела с основным сопротивлением движению вагонов??? Ведь это тоже очень сильно влияет на параметры расчетного и других режимов вождения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Тут "Джерело" некоторые данные по ЛВ (БЧ-шный): http://dzherelo.com.ua/en/steam-loco...tion/LV_2_10_2
Надо учитыватb хотb то, что Aleks излагал. Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Считаем по ПТР в зависимости от типа ПС, его осевой и скорости движения.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 30.08.2010 в 20:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |