![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
По инициативе Правительства Оренбургской области разработан масштабный инвестиционный проект «Электрификация участка Южно-Уральской железной дороги «Оренбург - Красногвардеец - Кинель». Протяженность участка 377 км. Стоимость реализации проекта оценивается в 21 млрд. рублей. Этот проект включен в мероприятия области по реализации Послания Президента РФ. Проект электрификации вошел в Транспортную Стратегию Российской Федерации до 2030 года, утвержденную Распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р, со сроком реализации проекта до 2015 года. В настоящее время Правительством области проводится работа с Правительством РФ о приближении сроков начала реализации этого важного проекта, включения его в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы). Реализация данного проекта позволит получить еще один электрифицированный ход от Самары до Транссиба. Наряду с увеличением производственной, экономической и экологической эффективности грузовых перевозок, реализация проекта позволит улучшить пассажирские перевозки на Оренбургском отделении. Электрификация позволит увеличить: скорость пассажирских поездов с 38,7 до 54-56 км/ч; средний вес грузового поезда с 3750 до 4375 тонн; производительность локомотива с 1591 до 2496 тыс. тн/км в сутки; а также внедрить новые вагоны повышенной комфортности, улучшить качество пути, повысить безопасность движения поездов. Кроме того, при создании единого транспортного тарифного пространства между Россией и Казахстаном, данный участок железной дороги будет задействован в международном транспортном коридоре Западная Европа - Западный Китай.
По материалам сайта www.orenburg-gov.ru. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Мечты ! мечты ! где ваша сладость ? - ушли мечты , осталась гадость !
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
|
![]()
Как я заметил, реконструкция идет не только там, она идет полным ходом на линии от Уфы до Челябинска или Кропачево или Усть-катава(где то м\у ними граница 2 дорог).Есть Фотоматериал ремонта на перегоне Казаяк-Аша КБШ ЖД.Есть данные о ремонте в р-не Улу-теляка.Оба ремонта проходили на линии Уфа-Аша.Если кому интересно, могу поделиться фотоборохлом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разнообразие ни ремонту, ни эксплуатации не нужно, а фотоманьякам... Перелюб останется, Илецк, про Ульяновск с Вольском и говорить нечего |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Если будут электрифицировать только до Оренбурга, то получится так: поезд держит курс на Илецк-1, в Оренбурге электровоз будут менять на тепловоз, ехать ему всего-то 70км, а в Илецке опять смена лока... Выходит, тепловозы в депо будут держать только ради этого короткого направления, что кажется нерациональным. Или же пропустят до Оренбурга казахстанские тепловозы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |