![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
И что смешного ? Трансформатор на переменнике один из главных агрегатов. Его защищать не надо ?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На ВЛ80 и других переменниках в т.ч. ЭП1, Ермак и т.д это реле отсутствует, т.к в объеме масла нет элементов переключающихся с разрывом цепи.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лапы ПС на чехах переключаются без разрыва цепи. Силовые контакторы, обеспечивающие бестоковое переключение, находятся вне объема масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Он сказал «возможное», в случае неисправности контакторов мощности. Только вот беда, Бухгольц защищает именно трансформатор на случай горения межвитковой дуги, а у ПС-а есть только мембрана, рвущаяся при повышении давления в баке. На ЧС8 и больших номерах ЧС4Т на мембране стоит концевик, дающий сигнал о разрыве мембраны ПС
![]() P.S. Ромыч, помощник всё-таки ТЧМП, но никак не «ТЧПМ», которого можно расшифровать как машиниста подменного пункта |
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Указанные Вами контакторы предназначены для ввода переходных сопротивлений, которые предотвращают возникновение токов к.з. между секциями автотрансформаторной обмотки, в момент перехода с одной позиции на другую.
Посмотрите хотя бы силовую схему элетровоза, если нет цепи через искатель, тогда нет цепи вообще..... Т.к он и обеспечивает съем напряжения с секций тр-ра. Если бы переключение искателя ПС происходило в обесточенной цепи, то это приводило бы к обесточиванию ТЭД на этот период. Представьте себе режим автоматического набора, напряжение в этом случае на ТЭД появилось бы только после остановки на какой-либо позиции.. Ток через лапы искателя проходит всегда после 0 позиции.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Сопротивления, образующие в момент, когда подключены обе лапы, делитель напряжения, выводятся контакторами S1 и S4, а контакторами S2 и S3 отключаются сами лапы, чтобы перекатка с ламели на ламель происходила без тока. Пока одна лапа перекатывается с ламели на ламель без тока, вторая катится по сегменту, сохраняя цепь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#323 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По пунктам 1) Мембрана/диафрагма предназначена для защиты от разрыва корпуса ПС в случае появления избыточного давления из-за образования газа в масляном объеме..... Давая таким образом небольшой запас времени для срабатывания реле Бухгольца. 2) Защиту 015-36 начали устанавливать опять же по причине что для того чтобы отключить ГВ при горении дуги в ПС, нужно чтобы газы дошли до реле Бухгольца, но на это нужно время, хотя и небольшое.... При эксплуатации ЧС были выявлены случаи когда объем выделяемых газов был таким большим и быстрым (хорошая дуга горела) что не спасала на мембрана и не успевала сработать реле... Поэтому для защиты 015-36 поставили два датчика давления, одн всамом баке ПС, а другой за мембраной (в дополнительном объеме) Появление избыточного давления в баке или просто давления за мембраной тут же приводит к отключению ГВ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Доцент, это вы не правы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разговор немого со слепым какой-то выходит... Цитата:
А датчик ПС-а — не реле Бухгольца |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Не могли бы пояснить в чем я не прав, исходя из представленных Вами схем, здесь явно видно что лапы искателя переключаются поочередно, при переходе с 0 на 1 поз, переходит лпа в нечетных выводах, а с 1 на 2 позицию лапа в четных....
Что касается описания и рисунков схемы из книги Каптелкина.... В приведенном там описании подробно рассказано о пеходе с 0 на 1 поз. Кстати с рисунком 62 там большие проблемы... Он не совсем верный. Если сравнить изначальну схему (рис 60) и эти фрагменты.... То попробуйте на фрагменте провести цепь тока на 2-й позиции, когда питание идет с вывода 4.... Через выравнивающее сопротивление (оно номером не обозначено) ток идти не может, т.к оно работает только в момент промежутка между позициями.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Что качается лап, то на позиции они всегда обе находятся на "пятака"(неподвижных контактах) а при изменении позиции одна из них перекатывается на другой контакт.... Реле бугхольца контролирует только наличие газов! Для защиты транса от различных замыканий есть отдельные защиты.... Для защиты от приведенного Вами межвиткового замыкания используется дифф. защита 009! Последний раз редактировалось Dоцент; 11.08.2010 в 17:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Взял ведро попкорна, ящик пива. И начал повышать квалификацию. Если серьезно в переменниках я пока еще дилетант. Уже узнал много нового, всем спасибо.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Привожу рисунок с полным порядком перехода на 2 позицию
![]() Признаю, что при нормальных условиях лапа искатель должна переходить на другой неподвижный контакт при обесточенной цепи... Это я малость подзабыл ![]() ![]() Но это если все работает правильно, в случае нарушения секвенции (последовательности переключений), произойдет переход лапы под током,т.е с появлением дуги и далее срабатыванием реле Бухгольца..... А время перехода с одной позици на другую очень мало, всего 0,6 сек !!!! Последний раз редактировалось Dоцент; 11.08.2010 в 17:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |