![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну...серёж, тут я тебе скажу как у нас с этим дела обстоят в депо. Вобщем, график есть. Сзади летят стрелы и сапсаны. Так вот инструкция наша мЭстная строго-настрого запрещает ехать на одном вагоне в тяге, ведь это поломка тягового оборудования. И тут начинается: Я стою на перегоне, сзади поезда, вспомогательный х.з. сколько ждать. В итоге ты выключаешь все неисправные вагоны и едешь на оставшихся, ХОТЬ НА ОДНОМ, но должен уехать. Почему? Да всё просто! Для них грёбанный график - это деньги. ПОэтому тут они зачастую плевали на инструкции, т.к. тут касается дело немалых сумм. И ты не то что сам поедешь, тебя ещё ДНЦ заставлять будет, а потом теребить всю дорогу, мол не занимайте перегон, у меня сзади в стреле красной папик-шищка едет, дак он обкакается если на 1 минуту опоздает. Так вот так обстоят дела в нашем депо. Хоть у нас и нет таких подъёмов, но если ты на одном вагоне остался, то можешь ехать только до станции. Однако когда у меня 2 вагона из 3 отвалились, мы ехали до самого питера так.
Так что у нас козырное слово - это ВРЕМЯ. Времяни нет - хоть сам толкай, но убирись с дороги. Хотя если вызовешь вспомогательный, то за это наругают, но не более того. А вот за порченный последний вагон г...на не оберёшься.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |