Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 12:59   #631
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не читайте перед едой советских газет Да ведь других нет. Вот и не читайте (с). Собачье Сердце.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.07.2010, 13:22   #632
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ил. Посмотреть сообщение
Сейчас в Рузаевке ключи стоят 300 (два мес. назад были еще по 250) - и то не вырвешь....
Ну в 2008 году было так, сейчас понятно, дороже Мы в то направление, в частности, на 56/55 не попали, да и не особо стремились-то. Я спрашивал у тех, кто часто там ездит. У одного видел Рузаевские, дык даже четырехгран был на них... с рассчетом на РИЦ, по-ходу
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 13:24   #633
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати насколько заметил, проводник штука тонкая, мне самому на экспрессе предлагали стать, но мест не было, и стал электриком. Через 2 месяца не выдержал давления РЖД и уволился. Но с проводниками пообщаться успел, смотря какой человек, такое и отношение к остальным (например очень понравились проводники на "Тургеневе", как то они по иному относятся к людям. Да и на внутриУкраинских поездах тоже, а вот на Львовских поездах уже хамят.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 18:09   #634
Taniy2624
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Taniy2624 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение

Цитата:
Сообщение от Киприани Посмотреть сообщение
Я знаю что работа не сахар но разговаривал со многими проводниками Зарплата колеблется от 12000 и выше. Меня это вполне устраивает Я "болею" железной дорогой но на машиниста не тяну Так что иду в проводники. Эмоции же оставьте себе. Если кто на самом деле знает что нибудь об условиях (поконкретнее) откликнитесь пожалуйста
Киприани, Подскажите где можно пройти курсы проводников, хочу пойти работать а как не знаю
Taniy2624 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 18:38   #635
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,505
Вы сказали Спасибо: 2,525
Поблагодарили 3,045 раз(а) в 917 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

в любых железнодорожных ПТУ , илим подойдите в отдел кадров на станции где вы живете-там вам точно подскажут куда обратиться
Скрытый текст:
курсы обучение с медкомиссией сейчас стоят в среднем 8000 , а где то и 12000
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 19:09   #636
Север
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,915
Вы сказали Спасибо: 258
Поблагодарили 173 раз(а) в 82 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если проводник забъёт на мытьё пола, то что ему грозит? Работа клёвая, лучше локомотив драить чем пол в вагоне, а если кто наблюёт? Неее!!!
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 19:19   #637
Taniy2624
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Taniy2624 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

vitalzd
спасибо
Taniy2624 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 04:44   #638
Naivee
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Naivee стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прочитал ветку и не удержался от ого, чтобы зарегистрироваться и рассказать забавную историю, связанную с работой проводников.

Летом 2000 какого-то года я возвращался с отдыха в Крыму поездом из Симферополя. Точно не помню, всех подробностей про поезд, но он был точно не фирменный, также, не помню был ли он Российским или Украинским, да и не в том суть.

Все началось с того, что в нашем купе оказалось довольно грязно, и везде были напиханы сумки с непонятным грузом, помидорами, травой неизвестного происхождения и.т.д. Мы обратились к проводнику, и она без видимых хлопот переселила нас в другое купе другого вагона. В этом вагоне витало ощущение праздника, ходили люди в жд форме в подпитии, а в одном из окон не было стекла- его на моих глазах умудрился вынуть какой-то мужик, чтобы подышать воздухом.

До отправления поезда еще оставалось минут 5 времени, и мы с попутчиком решили постоять в тамбуре. Дверь была открыта, но проводника видно не было, собственно вагон так и уехал с открытой дверью и опущенной лесенкой, а мой сосед, стоящий во время отправления на платформе, садился на ходу. Мы своими силами подняли лесенку, кое как прикрыли дверь и пошли стучаться к проводникам, чтобы они проконтролировали это дело.

Дальше поездка проходила отлично, за исключением, сильного ветра из вынутого окна, правда через некоторое время его поставил на место дядька, наверное работающий в составе, кем-то типа слесаря электрика.

В Мелитополе в поезд сели пассажиры с билетами на наши места, причем проводница не объяснила им, что и как, и они решили что мы самовольно заняли их купе. Завязалась небольшая драка, но дело кончилось без серьезного кровопролития- подоспевшие на крики железнодорожники увели дебоширов в другое купе.

На стоянке в Курске не обошлось без приключений. Проводники продолжили пить\спать и, судя по всему не предупредили большую группу пассажиров нашего вагона об отправление поезда. Представьте картину: я стою в тамбуре медленно движущего вагона, а параллельно мне по платформе бежит группа людей, в составе которой мужчина в фуражке и погонах (тогда я еще подумал, что забавно будет, если проводник или начальник поезда отстанут от своего же состава). Этот самый мужик начал кричать мне про стоп кран, я немного опешил, но решил его послушаться . Красный рычаг пошел вниз удивительно легко, издавая громкий свист, поезд стал замедлять ход, а возле меня появилась проводница с заспанным лицом, повторяющая: "что же это такое, кто дернул стоп-кран, что же это такое, зачем же дернули стоп-кран!?". Я кивнул ей, поглядеть в тамбур и скрылся в своем купе.

До Москвы ехали хорошо, прибыли без опоздания. Про стоп-кран мне так никто и не припомнил. 8)
Naivee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 06:24   #639
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naivee Посмотреть сообщение
Все началось с того, что в нашем купе оказалось довольно грязно, и везде были напиханы сумки с непонятным грузом, помидорами, травой неизвестного происхождения и.т.д. Мы обратились к проводнику, и она без видимых хлопот переселила нас в другое купе другого вагона.
Они таким образом подрабатывают, я один раз сел в купе набитое запакованными автозапчастями, тоже пересадили в другое купе без вопросов. На границе они делятся с погранцами и таможней, далее спокойно довозят все барахло до места назначения .
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 09:06   #640
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,782
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Если проводник забъёт на мытьё пола, то что ему грозит?
Лишат премии, а при таком размере зарплаты, это вы фактически бесплатно работать будете.

Цитата:
Работа клёвая, лучше локомотив драить чем пол в вагоне, а если кто наблюёт? Неее!!!
Вы работать хотите или на вагончиках кататься? Не детский сад небось....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:03   #641
Север
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,915
Вы сказали Спасибо: 258
Поблагодарили 173 раз(а) в 82 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обычно работаю там где можно кататься, развлекаться, спать и т.д. и мне удаётся не завидую тем кто работает просто для того что-бы выжить.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:48   #642
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,782
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
не завидую тем кто работает просто для того что-бы выжить.
Вы за чужой счёт живёте?
Тогда я вам не завидую... это аукнуться потом может
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:05   #643
Север
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,915
Вы сказали Спасибо: 258
Поблагодарили 173 раз(а) в 82 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне нравится работа, а если работа нравится то и работать в кайф, да и ещё деньги за это получать. Самый тяжёлый труд - это бумажная работа в кабинете, а вот копаться в масле - это кайф! У вас что такая ненавистная работа? Я работал в кузовном ремонте, я уставал на работе, но мне нравилась моя работа, я приходил с работы усталый, но счастливый, сидел и отдыхал с пивком возле фонтана, а на следующий день снова спешил на работу и так всегда.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:38   #644
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,782
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Мне нравится работа, а если работа нравится то и работать в кайф, да и ещё деньги за это получать.
Да, только когда денег почти не платят, за кайф от работы пивка не купишь чтобы у фонтана посидеть.

Жизнь обычно перед выбором ставит, или работа в кайф но без денег, или деньги но нуднятина и скукотища.

А на РЖД (в нашем случае) работа в кайф, но идиотизм руководства убивает вообще всё.
А рвение срезать зарплату проводникам за каждую ерунду, вообще ставит вопрос о целесообразности в принципе работать по этой специальности, несмотря на то что работа нравится, кушать то хочется

Цитата:
У вас что такая ненавистная работа? Я работал в кузовном ремонте, я уставал на работе, но мне нравилась моя работа, я приходил с работы усталый, но счастливый, сидел и отдыхал с пивком возле фонтана, а на следующий день снова спешил на работу и так всегда.
Да, но зарплата вас устраивала? А давайте представим что вам срезали премию на 100% (за чужой косяк, что не редкость на ЖД), а через месяц опять...а потом ещё раз...и ещё.. там глядишь и на пивко денег не будет...а потом и поесть купить с трудом
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:50   #645
Север
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,915
Вы сказали Спасибо: 258
Поблагодарили 173 раз(а) в 82 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Да, только когда денег почти не платят, за кайф от работы пивка не купишь чтобы у фонтана посидеть.

Да, но зарплата вас устраивала? А давайте представим что вам срезали премию на 100% (за чужой косяк, что не редкость на ЖД), а через месяц опять...а потом ещё раз...и ещё.. там глядишь и на пивко денег не будет...а потом и поесть купить с трудом
Ну это уже другое дело, с каждым бывает. Бесплатная работа ни кому не нравится.

Ща вон мужики кто на дядю запарился работать, берут себе грузовую и работают сами на себя, в день по 1000-2000 р., кто просто купил Е500, заменил цифру 5 на цифру 6 и катает на свадьбе молодожен, откатал, помыл, накрыл тентом и неделю стоит, зато денюжки....
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?