![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,213
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и что, температура обдувающего воздуха будет заметно ниже температуры охлаждаемого реостата.
Интересно, почему на электропоездах сразу так не сделали. Из вариантов: - При подаче воздуха в салон снижается эффективность охлаждения реостатов - Трудно равномерно распределить воздух по салону - Сложнее изоляция печки при высоком напряжении - При большом расстоянии между перегонами температура реостатов слишком сильно колеблется |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |