Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 15:38   #1
BAB-nick
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BAB-nick стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Внесу и я свою лепту в комментарии к данному сценарию..Один не маловажный момент есть-Сухиничи-главные поезд проследует без остановки Хоть это и электровоз двойного питания,но всё равно станции стыкования такие машины должны проходить с обязательной остановкой,дежурная переключает путь,на котором находиться данный поезд на другой род тока и погнали дальше.Ведь как никак а для того что бы перейти на другой род тока электровоз должен остановиться,опустить рога,и по команде ДСП поднять их,получив питание от уже другого напряжения..
BAB-nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 18:15   #2
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAB-nick Посмотреть сообщение
Внесу и я свою лепту в комментарии к данному сценарию..Один не маловажный момент есть-Сухиничи-главные поезд проследует без остановки Хоть это и электровоз двойного питания,но всё равно станции стыкования такие машины должны проходить с обязательной остановкой,дежурная переключает путь,на котором находиться данный поезд на другой род тока и погнали дальше.
Вот поэтому я и сделал остановку на станции Сухиничи-узловые
Я хотел делать остановку на станции Сухиничи-главные , но станция невмещает полностью мой состав на боковые пути....поэтому я проследовал её без остановок-это уже особенности маршрута играют роль где делать остановку , а если бы и была бы там остановка-то не на главном же пути ?
Цитата:
Ведь как никак а для того что бы перейти на другой род тока электровоз должен остановиться,опустить рога,и по команде ДСП поднять их,получив питание от уже другого напряжения..

ничего опускать и поднимать ненадо.......

С точки зрения электрической схемы электровоз ВЛ82М представляет собой обычный электровоз постоянного тока, на котором дополнительно установлены трансформаторно выпрямительные устройства для питания силовых цепей постоянным током при работе на участках, электрифицированных на переменном токе На каждой секции электровоза установлен трансформатор ОДЦЭ-4000/25А типовой мощ ностью 3884 кВ • А

Эти электровозы могут работать как на переменном токе 25 кВ, так и на постоянном токе 3000 В и проходить разделы питания без остановки
__________________
жуткий баянист)

Последний раз редактировалось vitalzd; 30.07.2010 в 18:25.
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?