![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Внесу и я свою лепту в комментарии к данному сценарию..Один не маловажный момент есть-Сухиничи-главные поезд проследует без остановки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я хотел делать остановку на станции Сухиничи-главные , но станция невмещает полностью мой состав на боковые пути....поэтому я проследовал её без остановок-это уже особенности маршрута играют роль где делать остановку , а если бы и была бы там остановка-то не на главном же пути ? Цитата:
![]() ничего опускать и поднимать ненадо....... ![]() С точки зрения электрической схемы электровоз ВЛ82М представляет собой обычный электровоз постоянного тока, на котором дополнительно установлены трансформаторно выпрямительные устройства для питания силовых цепей постоянным током при работе на участках, электрифицированных на переменном токе На каждой секции электровоза установлен трансформатор ОДЦЭ-4000/25А типовой мощ ностью 3884 кВ • А Эти электровозы могут работать как на переменном токе 25 кВ, так и на постоянном токе 3000 В и проходить разделы питания без остановки
__________________
жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 30.07.2010 в 18:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |