![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже бывал. И в лабораториях, и в дефектоскопах и в вагонах-салонах.
Планировки везде разные, но в целом обычно первые 2-3 купе сохранены, дальше идёт большое помещение со столами/компьютерами/диванами. и обычные компы-персоналки. Особенно запомнился старый динамометрический вагон сделанный из плацкартника. (он кстати на какихто фотографиях на паравозе проскакивал, синий со старыми кондиционерами на крыше). Там внутри большое помещение рассчитанное на древние компьютеры (фальшполы, индивидуальный подвод кучи проводов к каждому месту... компьютеров правда уже давно нет), мнемоническая схема локомотива на стене со светящимеся циферками параметров. целый слесарный отсек со сверлильным и токарным станком, дизель-генератор... особенно понравилась табличка "НЕ ТОЛКАТЬ, РАБОТАЕТ ЭВМ" ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |