![]() |
Спец вагоны
Добрейшего всем времени суток! Господа кто нибудь был внутри спец вагонов? Очень интересует оборудование которое там стоит, планы вагонов и конечно фотографии (любые). Интересуют путеизмерители, дефектоскопы и лаборатории контактной сети.
На счет лаборатории контактной сети интересует, как подниматься на вышку наблюдения? Заранее большое спасибо. :o |
У меня самого больше вопросов, чем ответов, но могу для интереса рассказать про салон-вагон Владикавказского типа (такие активно использовались различным начальством в 20-40-е годы). Короче сначала идёт тамбур, за ним кухня со служебным помещением, занимающие полтора купе (вход на кухню через тамбур), потом купе проводника и туалет, дальше 4-местное купе, по-моему для охраны, 2-местное купе для адьютантов. Само "Генеральское купе" занимает по площади 3 обычных, в нём есть отдельный туалет с ванной (туда можно попасть как из купе, так и из прохода), кроме спального места там есть стол и шкаф. В торце вагона есть гостинная, иногда даже была открытая веранда, заднего тамбура нет, из гостинной через окно можно сразу смотреть назад. Это настоящая классика, я не знаю, как устроены современные салоны, но я думаю принцип тот же. Фотография:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s13.radikal.ru/i186/1007/be/272153b39405.jpg[/img][/url] А я недавно заинтересовался восстановительными поездами, нашёл документ, где указаны его вагоны, но не понял, что за вагон-гараж и как происходит выгрузка техники с платформ. |
Я бывал, какие именно вагоны интересуют?
|
Я тоже бывал. И в лабораториях, и в дефектоскопах и в вагонах-салонах.
Планировки везде разные, но в целом обычно первые 2-3 купе сохранены, дальше идёт большое помещение со столами/компьютерами/диванами. и обычные компы-персоналки. Особенно запомнился старый динамометрический вагон сделанный из плацкартника. (он кстати на какихто фотографиях на паравозе проскакивал, синий со старыми кондиционерами на крыше). Там внутри большое помещение рассчитанное на древние компьютеры (фальшполы, индивидуальный подвод кучи проводов к каждому месту... компьютеров правда уже давно нет), мнемоническая схема локомотива на стене со светящимеся циферками параметров. целый слесарный отсек со сверлильным и токарным станком, дизель-генератор... особенно понравилась табличка "НЕ ТОЛКАТЬ, РАБОТАЕТ ЭВМ" :))) |
Я название темы прочитал, подумал, что человека интересуют вагоны для "спец контингента". Я вечером могу ссылку на подробные фотографии такого вагона внутри дать, сам в таком не был, видел только процедуру разгрузки-погрузки его людьми. А касаемо путемеров и тп, так в Щербинке на выставке в 2007г. "Интеграл" же был и всех в него пускали, фотки в сети есть наверное. У меня вроде были, вечером на компе гляну, если не забуду)))
|
В вагонах для спецконтингента я тоже бывал, как в старых Егоровских, так и в новых ТВЗшных... если интересно могу дословно описать, нормальных фотографий у меня нет к сожалению.
|
Уууу старый добрый "интеграл" я его уже вижу чаще чем свою машину:) катается по московской дороге.
|
Вагон зак не особо интересен, интересны вагоны сопровождения, спец составы типа БПДП, в котором находятся вагон электростанция с дизелями, слесарный отсек с токарным станком, трубогибами, сварочный аппарат. Так же много оборудования наполненного хим реактивами в вагоне очистки сточных вод. Вагон-химчистка тоже химией напичкана, да ещё и воняет. Вагон-прачечная так себе - всё оборудование древнее, но примечательно тем, что всё работает от пара.
|
я тоже хотел бы увидеть фотографии вагона для "спецконтингента":)
|
[QUOTE=vitalzd;190459]я тоже хотел бы увидеть фотографии вагона для "спецконтингента":)[/QUOTE]
боян наверное, но... сайт производителя :) [url]http://tvz.ru/?action=62&n=2&model=61-4500[/url] по фотографиям сложно почувствовать атмосферу этого вагона. там очень неудобно и темно фотографировать...., "фотоаппаратом" у меня тогда был телефон SE K700 и фотографии с него кошмарные в потьмах получаются.... ох как я жалею что у меня тогда фотоаппарата небыло, столько эксклюзивной техники нащёлкать можно было.....:confused: но теперь всё...поезд ушёл.. |
спасибо за инфу:drinks:
интересно , а такие вагоны сопровождают проводники или там кроме заключенных токо караул и начальник караула? |
Есть там проводник.
|
Мужики большое спасибо за инфу. :drinks: [B]Viking[/B], интересуют все вагоны, Путеизмерители, Дефектоскопы и лаборатории контактной сети. Также очень интересны, пульты и шкафы управления в данных вагонах. Самому очень интересно, да и для МСТС хочется создать интерьерчики для данных вагонов. [URL="http://s40.radikal.ru/i088/1007/88/bd1a392ff881.jpg"]Один уже почти готов[/URL]. А [URL="http://tvz.ru/products/images/laba_big.jpg"]эта[/URL] фотка типа лаборатории контактной сети? класс!
|
а есть фото багажный вагон старого образца (фотки из сайта ТВЗ - не в счёт!)
|
[B]Digger[/B], простите, причитать не могу... :( Извиняюсь за оффтоп...
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1007/15/a57760159d39.jpg.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i156/1007/15/a57760159d39t.jpg[/IMG][/URL] |
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim