Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 13:50   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
От Рязани до Голутвина УСАВП рассчитал среднюю скорость 104 км/ч.
Но до Москвы где-то 80 (+/-) получается .
Цитата:
Он 120 и на СП пойдет, разгонятся дольше будет. А вагонов 15 было, просто 101 на разгон тяжелый, он же весь на кондиционерах.
Вот этот вопрос мне всегда был интересен: правильно ли я понимаю, что зимой таких проблем нет, поскольку вагоны отапливаются от КС и передаются вагонам через электровоз? А кондиционеры "нагружают" компрессоры, ухудшая тем самым динамику поезда?
Цитата:
Ну ЭП10 ЧС2к не переплюнуть по динамике разгона.
? То есть ЭП10 разгоняется хуже ЧС2К?? Не знаю, может быть это ещё и от рода тока зависит, но я лично помню, как в прошлом году ЭП10, переключенный под переменку, дёрнул с места ростовский "Премиум" так, что в вагонах, похоже, всех к стенкам прижало. Никакая электричка даже рядом не стояла. По моим ощущениям, последние три вагона отходили от платформы на скорости не меньше 80.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 14:40   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но до Москвы где-то 80 (+/-) получается .
Но Голутвин я обязан графиком пройти, иначе выбью отправляющуюся следом элетричку.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот этот вопрос мне всегда был интересен: правильно ли я понимаю, что зимой таких проблем нет, поскольку вагоны отапливаются от КС и передаются вагонам через электровоз? А кондиционеры "нагружают" компрессоры, ухудшая тем самым динамику поезда?
Кондиционеры нагружают подвагонные генераторы. Если на вагонах без кондеев они на ременной передаче, то на вагонах с кондеями передача коническая и сам генератор мощнее раза в три.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
? То есть ЭП10 разгоняется хуже ЧС2К?? Не знаю, может быть это ещё и от рода тока зависит, но я лично помню, как в прошлом году ЭП10, переключенный под переменку, дёрнул с места ростовский "Премиум" так, что в вагонах, похоже, всех к стенкам прижало. Никакая электричка даже рядом не стояла. По моим ощущениям, последние три вагона отходили от платформы на скорости не меньше 80.
Ты понял с точностью наооборот. ЧС2к рядом с ЭП10 по динамике разгона не стояла.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:16   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Кондиционеры нагружают подвагонные генераторы. Если на вагонах без кондеев они на ременной передаче, то на вагонах с кондеями передача коническая и сам генератор мощнее раза в три.
Получается, что электровоз как бы отдаёт часть своей энергии вагонам, генераторы которых перегружены кондеями? Но зимой этой проблемы нет, верно?
Цитата:
Ты понял с точностью наооборот. ЧС2к рядом с ЭП10 по динамике разгона не стояла.
Это из серии "товарищ не так понял" . А то я уж обалдел даже. Кстати, а род тока влияет на динамику разгона?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 21:17   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR
-в каком состоянии машины 001, 004, 011,
001 - отремонтирована, (до не давнего времени) всё ещё стоит на заводе. 004 отремонтирована в ТЧ6 - ушла на линию. 011 стоит в ТЧ6.
Цитата:
-сколько всё-таки забрали машин ЭП10 в ТЧ1,
Вроде как три (неуверенно) 003,004,007.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?