|
|
|
|
#1426 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
На ТО-2 все равно в Сортировку гонять будут наверняка. Так что две, как раз. Тем более что ТО-2 им раз в четверо суток. Блин, вполне могли и мы с этими Бурями ездить. Принял машину, через Кусково на Курский и вперед. По прибытии так же, назад, через Кусково на Казанский. За два часа до отправления явку, вполне укладываешься.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#1427 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. И ТЧ-1 потребует "естЧё".
|
|
|
|
|
|
|
#1428 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
004 на подходе - осталось заменить один двигатель.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#1429 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Размечтался я. ШЕСТЬ!!!! машин они хотят, что бы обеспечить ДВА!!! поезда. Плюс, похоже 24/23 от нас заберут или ездить мы с ним будем только до Владимира. Со 101-ым сегодня приехал с Рязани ужк не на ЭП10, а на ЧС2к. Бедная старая какашечка, до Голутвина с параллели не слазила, что бы обеспечить время хода. Ползуясь случаем, Михаил Викторович Холяпин я Вас перестал уважать, как руководителя, Москва-Сортировочная Вас воспитала и дала путевку в жизнь, а Вы теперь стараетесь наше депо угробить и совершенно не уважаете наших работников.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#1430 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
... Хотя тоже был оптимистом - думал заберут три... Но это показывает то, что никаких закреплённых ЛБ из ТЧ-1 там не будет. Поэтому и "перестраховываются" подобным образом .Цитата:
?
|
||
|
|
|
|
|
#1431 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#1432 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1433 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Думаю, не нужно забывать и про динамику разгона, которая у ЧС2К значительно хуже, а также про то, что ЭП10 сам поддерживает заданную скорость на любом профиле. имхо.
|
|
|
|
|
|
#1434 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
А сколько сейчас вагонов у 101-го?
ЧС2к на параллели - скорость наверное, как минимум 120?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
#1435 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ну понятное дело, что сравнивать "какашку" с ЭП10 глупо. Но вот что касается разгонной динамики, то у "чебурашек" она была гораздо выше, чем у "семёрок" (при условии длины состава до 16 вагонов). ЧС2К, насколько я понимаю, это модернизация ЧС2. По идее, характеристики не должны были ухудшиться.
|
|
|
|
|
|
#1436 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1437 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
А что по этому поводу говорит Шведов С.А?
|
|
|
|
|
|
|
#1438 | |||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я еще на эту тему с ним не разговаривал. На первой же планерке подниму этот вопрос.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|||
|
|
|
|
|
#1439 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Мда, нашел данные по ЧС2, сила тяги не два раза меньше, как я думал. 290 килоньютонов у ЧС2 и ЧС2к против 375 килоньютонов у ЭП10.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#1440 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Но до Москвы где-то 80 (+/-) получается
.Цитата:
Цитата:
? То есть ЭП10 разгоняется хуже ЧС2К?? Не знаю, может быть это ещё и от рода тока зависит, но я лично помню, как в прошлом году ЭП10, переключенный под переменку, дёрнул с места ростовский "Премиум" так, что в вагонах, похоже, всех к стенкам прижало. Никакая электричка даже рядом не стояла. По моим ощущениям, последние три вагона отходили от платформы на скорости не меньше 80.
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |