|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Да что вы заладили с институтом, человек вообще в нём не учится. В МИИТе есть курсы, после них тебе дают свидетельство, это как военная кафедра-дополнительное образование. Ну валяется у меня свидетельство помощник машиниста тепловоза-электровоза, а вместе с ним диплом инженера путей сообщения
ну уж не такие они и особо ценные, по крайней мере мне они ничего не дали. Ромыч РЖДУЗ ну и как там киевский ход?
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Думаю мож кому будет интересно.
Решил я пойти на специальность помощник машиниста. Учится в технаре или пту не вариант лично для меня, среднее или какое там оно дает мне нафиг не надо(на заочке учусь), у меня цель как можно быстрее обучиться и начать работать. Ели как нашел телефон УЦ в комсомольске. Звоню сегодня в девять утра, берет трубку женщина и молчит. На вопрос: " Учебный Центр?" Отвечает недовольно "Да". Далее задаю пару вопросов, недовольным голосом получаю ответ. Номера депо дать не дала, ну и фиг с тобой, сам через знакомых пробил. Позвонил туда, говорил с замом по эксплуатации, мужик сразу видно в рабочих руках заинтересован очень сильно, потом отвечал подробно и нашел мне нужный вариант. Завтра поеду в депо и буду с ним уже говорить лично и более конкретно. Думаю, что в сентябре пойду на собеседование, а затем пройду комиссию да в октябре начну учиться. Совет на будущее: никогда не стоит полностью верить информации полученной от фиг знает кого(ну как та, которой позвонил часов в 9), стоит говорить конкретно с заинтересованными личностями иначе будете в пролете. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Благодярю за информацию.
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Короче ездил я сегодня в УЦ да депо. С УЦ выпнули быстро, сказали все вопросы в кадры локомотивного депо.
Нарезав круги по неизвестной местности на машине я все-таки нашел где это локомотивное депо. Идти туда после окончания дороги метров 200 по тропинке. Прошел, на входе курил мужик, спросил где тут кадры лок депо, показал на здание, но это все видел другой работник депо и задал мне вопрос, мол тебе в какое депо? Я естественно ответил в эксплуатационное, тогда он ответил, что иди через ремонтные цеха, там и выйдешь. Пройти через цеха оказалась не проблема, никто ничего не спрашивал, идешь себе да идешь. Наконец я вышел куда надо и нашел какого-то работника из отдела кадров... Разговор в самом начале получился не конструктивный, по той простой причине, что "тётенька" была на понтах, но все-таки после фразы "вам работники нужны? Если нет, свое ФИО и должность говорите, тогда пойду к начальнику эксплуатации, раз лично вам сложно ответить на вопросы по устройству". Закончив фразу она сказала что мол своё ФИО она не скажет, но поняла что я хочу и начала рассказывать как выглядит дело с устройством. Так вот, есть два варианта пойти в УЦ(учебный центр), это через биржу труда(или как там называется это), встать там на учеб и когда депо начнет набор, то даст заказ на 5-10 мест на биржу и оттуда возьмут, но как она сказала так попасть сложно, тк желающих не мало. Это всё вариант бесплатный. Второй вариант, это пройти в депо с документами(паспорт, военник, корочка об образовании(минимум 11кл) и вроде всё), тогда ты проходишь тест на проф пригодность, причем пройти ты ее должен только на первую категорию, иначе заварачивают и ты идешь с миром. Если ты ее прошел, то появляется еще одно испытание - медкомиссия, пройдя ее, принеся результаты, ты отдаешь заключаешь контракт с депо и платишь им 30 тысяч рублей за обучение и вуаля, ты идешь учиться в УЦ. Вот так вот узнал, покурил, подумал, и теперь фиг знает что делать. Медкомиссия то ладно, пройти должен, а вот с тестом на первую категорию очень не уверен. Теперь вопрос: Никто из участников форума не видел подобие этих тестов в инете или может поделитесь советом как их не завалить и всё, что лично мне пригодится чтобы стать ТЧМП. Скажу сразу, про тесты я читал, но кроме как про задание с кнопочкой(3 раза нажать и каждый раз быстрее среагировать) ничего не понял. Последний раз редактировалось МНУ; 06.07.2010 в 09:19. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Опытный
|
У меня тоже диплом помошника машиниста тепловоза и электровоза. Обучали на то и другое сразу. А вот на машиниста учился только на тепловоз.
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |