| Этот пользователь сказал Спасибо Midnighter за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#466 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#467 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#468 | ||||
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спокойная же вроде тема. 
		
		
		
		
		
		
		
	Разрешите мне? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Для этого надо нажать кнопку "Пожаловаться на сообщение" и написать жалобу непосредственно модератору. Иначе это то же самое самомодерирование, против которого Вы вполне резонно выступаете. Предупреждение, пока без карточки. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Combine - предупреждение, пока без карточки. Tramwayz - горчичник, учитывая историю предупреждений на форуме. Прямая поддержка флейма. Горчичник. При продолжении веселья пойдут однодневные баны. И второе. Несоблюдение правил русского языка (не опечатки, а именно несоблюдение) является проявлением неуважения к собеседникам. Это написано для всех.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#469 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверно многие из тех, кто делают маршруты на основе данных SRTM3, видят очень большие нестыковки между данными и реальной местностью. И не мудрено, ведь сетка данных далека от идеала. И ориентироватся очень сложно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть очень простая прога, называется Earth Sculptor, с её помощью можно любой начальный рельеф привести в очень неплохой вид. Что она умеет? 1. Она читает рельеф с 16-и битной точностью в виде рисунка RAW 16-бит. Данным SRTM достаточно сменить расширение с hgt на raw, прочитать в проге фотошоп, высветлить до необходимого уровня и растянуть в размер 2048х2048 или 4096х4096. 2.Максимальный размер карты 4096х4096, при сетке 10м это участок 40х40 км. 3.На рельеф можно наложить любое изображение, или космоснимок, или топокарту, правда рельеф и снимки нужно совместить в соответствующих прогах. 4. Редактор рельефа очень похож на редактор ТРС, имеет некоторые дополнительные функции по сравнению с ТРСовским. Чем он хорош? В этом редакторе четко видна вся територия, очень легко ориентироватся. С его помощью можно проделать всю подготовительную работу по редактированию рельефа, сделать его таким, что в самом ТРСе останется исправить только небольшие мелочи. Если интересно, могу дать всю информацию, которой владею, по проге.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#470 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно интересно. Напиши-ка поподробнее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#471 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Футы, опять грёбаная шаровара... 
		
		
		
		
		
		
			Когда ж шароварщиков всех уже сгонят на баржу и затопят где-нибудь в районе Марианской Впадины? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#472 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#473 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ух ты, круть!!! Хочу горный рельеф, любой.... Проложу себе трассу классную
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Midnighter за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#474 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2009 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				
				
					Сообщений: 271
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . И если не сложно, то со скринами.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#475 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#476 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного раньше писал инструкцию по использованию этой проги для авиасимуляторщиков. Она практически полностью подходит, но есть некоторые но. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для Скульптора необходим файл рельефа с максимальной контрастностью. Возьмем к примеру рельеф средней полосы России. Высоты не больше 300м. Какая контрастность будет файлов рельефа, если максимальная яркость 32768, а рельеф максимум 300. Правильно, рисунок будет совершенно черным. Для поднятия контрастности я рекомендовал воспользоватся инструментом яркость/контрастность несколько раз до получения нужной контрастности. Но вот обратное уменьшение яркости гарантированно не приведет к исходному варианту, так как фотошоповское увеличение\уменьшение яркости в этом инструменте не происходит по линейному закону. Тут нужен другой подход. Я знаю, как это делать, но это очень запутанный метод. Сейчас попробую придумать что-то попроще. Воспользоватся ползунком (яркость) в (изображение(коррекция(цветовой баланс))) невозможно, так как рисунок 16-и битный, не в режиме RGB и этот инструмент не работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#477 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2009 
				Адрес: Орёл 
				
				
					Сообщений: 363
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извиняюсь, что вмешиваюсь, но гляньте на метод создания реального рельефа одного из игроков ТРС: http://forum.metrorus.ru/viewtopic.php?f=21&t=206
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#478 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем извинятся, информация есть информация.  
		
		
		
		
		
		
		
	Что сказать? Каждый делает как умеет и понимает. Я хотел порекомендовать прогу Earth Sculptor лишь потому, что у неё територия осмотра гораздо большая, чем у родного редактора ТРСа. И высота камеры меняет своё положение в куда больших пределах. Также можно использовать любые рисунки местности без каких-либо переделок. А инструменты редакции рельефа ну один в один, они даже больше похожи на фотошоповские, можно менять ещё жесткость кисти.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#479 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2009 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				
				
					Сообщений: 271
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не понимаю, как так у вас всё это получается? Я сколько раз не пытался  и ничего не выходит, то размеры не совпадают, то микроДЭМ глючит, то  mapbuilder гонит, то ещё что-то...  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Пытался 12 раз сделать реальный рельеф. Итог: дальше HOG'а продвинуться не удалось, т.е. сгенерировать рельеф в формат *.gnd не получилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#480 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно. Ведь ничего сложного нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для HOGа нужно всего три графических файла, все одинакового размера. Первый - собственно рельеф, второй изображение сверху, неважно какое, космическое или созданное вручную, оно нужно для раскрашивания текстурами. Третье - собственно для выделения нужных тайлов. На нём линией в цвете RGB 0,255,255 наносится линия трассы. Ведь всё описано в различных мануалах, которые есть в этой теме. Я, правда, микродемом не пользуюсь, для составления изображения поверхности пользуюсь исключительно SAS Planet, самая толковая прога для этого дела, а файл GND создаю собственными прогами. Ну вот давай, дай координаты нужного тебе участка и попробуем на простом примере создать маршрут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |