![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если колесный центр не сплошной, то это не обязательно спицы. Спицевой колесный центр плох тем, что у колеса возникает значительное изменение жесткости в месте примыкания спиц, что увеличивает динамическое воздействие на путь. Если при не очень больших нагрузках на ось у электропоездов с этим можно мириться, то для электровозов с высокой осевой нагрузкой это нежелательно.
Например, на серии ВЛ (вроде на всех, на основных представителях точно) стоят литые дисковые колесные центры с отверстиями в дисках для уменьшения необрессоренной массы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Опытный
|
![]()
Тогда вопрос, почему на тележках с дисковыми тормозами колпары безбандажные?
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На тележках где используются дисковые тормоза, тормозные колодки прижимаются к дискам, а не к бондажам (если точнее, то фрикционным накладкам на этих дисках), а сами диски устанавливаются непосредственно на ось колёсной пары(вроде такие тормоза использовались на ЭР200, хотя может и ошибаюсь-вообщем их стараются применять на высокоскоростном п.с.). Вся суть в том, что если возникает необходимость ремонта колёсной пары, то заменить отдельный элимент колёсной пары дешевли, чем менять всю колёсную пару.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То что колёсные центры литые и коробчатого типа- я согласен. Но перемычки между "дырками", как раз и называются спицами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кстати по поводу неподрессоренной массы. Электровоз ВЛ10У(усиленный) называется так, потому что возит на тележках чугунные болванки для увеличения осевой нагрузки до 25-ти тонн.
Последний раз редактировалось E.depo; 21.06.2010 в 16:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
И все-таки колесный центр на ВЛ дисковый, а не спицевой. Хотя они и похожи, но у них разная конструкция.
Вот из книги "Бирюков И.В. Механическая часть ТПС": ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хоршо уговорил-пусть будут дисковые, но со спицами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Цитата с картинки: "Для повышения прочности и жесткости колесного центра диски соединены простенками, играющими роль спиц".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В книжках конечно всё правильно написанно, а если с картинками-то и красиво. Только работая на ПТО я столько трещин заварил именно в спицах... Даже есть такой браковычный параметр-наличие трещин в смежных спицах- не допускается и такая к.п. бракуется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только вот в ЦТ-329 также указано название "дисковый колесный центр".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да! Какая дисскусия разгорелась вокруг колёсного центра, чувствую сейчас нам начальство форума выпишет по путёвке в Хосту.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если навскидку, то вот из неисправностей:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |