![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Те две части что лежат посередине "мама" и "папа", что как бы намекает нам о том, что они должны входит друг в друга.
![]() Крайняя слева деталь устанавливается под "папой" и под мамой: ![]() А деталь справа - мне непонятно, зачем она.
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 18.06.2010 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по внешнему виду это поглотитель...точнее его корпус.
у СА-3 такойже...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
А она чем-то лучше СА3?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Тем что беззазорная сцепки не будут долбится друг об друга при возникновении продольных динамических усилий в составе
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
(тока залил еще обработка идет качество потом улучшится). И вобще лично мое мнение что СА3 лучше, повторюсь мое мнение, спорить не буду, темболее она проверена временем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Смотря для чего. Для плавности хода - хуже однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея. А конструкция проста - вот этот шток входит в дырку, там зацепляется за некоторого рода замкодержатель, после его на дырке заворачивается закрепительная гайка и...впринципе всё. Да, идёт мягко не глыньгкает, поезд ровно идёт. Но расцеплять трудно и долго. А так штука хорошая.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
А этот шток вынимается?
Она установлена на вагоне так же, как и СА3? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по поглощающему аппарату с первой картинке, а это обычный резиновый РП-2П, только с вынутыми блинами, ставится в то же гнездо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну отдаёшь закрепительную гайку и шток вынимаешь.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
|
![]()
Vivan755 в твои края ушли 2 состава с этими сцепками, так что скоро ты их там можешь встретить. С такими сцепками работал мало - 3 вагона у нас в цехе были. Про расцепление скажу - внизу сцепки висит рамка, на неё одеваешь трубу 3/4 и тянешь, щелчок и вагоны откатываются друг от друга. Только надо не забыть переходы расцепить, а то порвёшь нахрен. Ну а так, как на вагонном я больше не работаю, то узнать про эту сцепку могу только через напарника.
А вообще они предназначены для эксплуатации на поездах постоянного формирования. И кстати на новых составах чуток другая модель вроде бы установлена - на папе храповик другого типа, а на маме рамка внизу, а не винтовая бодяга. Поэтому и расцеплять проще.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! Последний раз редактировалось Viking; 19.06.2010 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |