![]() |
Беззазорные сцепные устройства (БСУ)
[URL="http://www.train-photo.ru/data/media/160/IM005071.jpg"]
[IMG]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/160/IM005071.jpg[/IMG][/URL] [B]Как оно работает?[/B] |
Те две части что лежат посередине "мама" и "папа", что как бы намекает нам о том, что они должны входит друг в друга. :)
Крайняя слева деталь устанавливается под "папой" и под мамой: [IMG]http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2003-1/Images/v1-obl3-1.jpg[/IMG] А деталь справа - мне непонятно, зачем она. |
[QUOTE=I.Shik;184924]
А деталь справа - мне непонятно, зачем она.[/QUOTE] Судя по внешнему виду это поглотитель...точнее его корпус. у СА-3 такойже... |
А она чем-то лучше СА3?
|
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;184931]А она чем-то лучше СА3?[/QUOTE]
Тем что беззазорная сцепки не будут долбится друг об друга при возникновении продольных динамических усилий в составе |
Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3:crazy: .
|
[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;184934]Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3:crazy: .[/QUOTE]
Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало:) |
[QUOTE=Борька;184936]Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало:)[/QUOTE]
Вот представляешь нет, ни разу не видел и не снимал [url]http://www.youtube.com/watch?v=MQ8hCBIkdlc[/url] (тока залил еще обработка идет качество потом улучшится). И вобще лично мое мнение что СА3 лучше, повторюсь мое мнение, спорить не буду, темболее она проверена временем. |
Смотря для чего. Для плавности хода - хуже однозначно.
|
Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея. А конструкция проста - вот этот шток входит в дырку, там зацепляется за некоторого рода замкодержатель, после его на дырке заворачивается закрепительная гайка и...впринципе всё. Да, идёт мягко не глыньгкает, поезд ровно идёт. Но расцеплять трудно и долго. А так штука хорошая.
|
А этот шток вынимается?
Она установлена на вагоне так же, как и СА3? |
Судя по поглощающему аппарату с первой картинке, а это обычный резиновый РП-2П, только с вынутыми блинами, ставится в то же гнездо
|
Ну отдаёшь закрепительную гайку и шток вынимаешь.
|
[QUOTE]Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея.[/QUOTE] Интересно, что мешало туда поставить Шарфенберга. Ну разве что увеличенного чуток, т.к. на "большой" дороге нагрузки побольше, чем в метро. И не было бы эпопеи с расцепом — Ш. расцепляется нажатием на рычаг, сцепляется так же, как и СА-3, ну и как приятный бонус — автоматическое соединение пневматических магистралей и электрики через ЭКК.
|
Vivan755 в твои края ушли 2 состава с этими сцепками, так что скоро ты их там можешь встретить. С такими сцепками работал мало - 3 вагона у нас в цехе были. Про расцепление скажу - внизу сцепки висит рамка, на неё одеваешь трубу 3/4 и тянешь, щелчок и вагоны откатываются друг от друга. Только надо не забыть переходы расцепить, а то порвёшь нахрен. Ну а так, как на вагонном я больше не работаю, то узнать про эту сцепку могу только через напарника.
А вообще они предназначены для эксплуатации на поездах постоянного формирования. И кстати на новых составах чуток другая модель вроде бы установлена - на папе храповик другого типа, а на маме рамка внизу, а не винтовая бодяга. Поэтому и расцеплять проще. |
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim