Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Беззазорные сцепные устройства (БСУ) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11016)

Ace Hard 18.06.2010 20:00

Беззазорные сцепные устройства (БСУ)
 
[URL="http://www.train-photo.ru/data/media/160/IM005071.jpg"]
[IMG]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/160/IM005071.jpg[/IMG][/URL]
[B]Как оно работает?[/B]

ishikh 18.06.2010 22:29

Те две части что лежат посередине "мама" и "папа", что как бы намекает нам о том, что они должны входит друг в друга. :)
Крайняя слева деталь устанавливается под "папой" и под мамой:
[IMG]http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2003-1/Images/v1-obl3-1.jpg[/IMG]
А деталь справа - мне непонятно, зачем она.

Garikk 18.06.2010 22:49

[QUOTE=I.Shik;184924]
А деталь справа - мне непонятно, зачем она.[/QUOTE]

Судя по внешнему виду это поглотитель...точнее его корпус.
у СА-3 такойже...

TEPLO-IZ-KANASHA... 18.06.2010 22:52

А она чем-то лучше СА3?

Борька 18.06.2010 23:19

[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;184931]А она чем-то лучше СА3?[/QUOTE]

Тем что беззазорная сцепки не будут долбится друг об друга при возникновении продольных динамических усилий в составе

TEPLO-IZ-KANASHA... 18.06.2010 23:21

Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3:crazy: .

Борька 18.06.2010 23:25

[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;184934]Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3:crazy: .[/QUOTE]

Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало:)

TEPLO-IZ-KANASHA... 18.06.2010 23:33

[QUOTE=Борька;184936]Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало:)[/QUOTE]

Вот представляешь нет, ни разу не видел и не снимал [url]http://www.youtube.com/watch?v=MQ8hCBIkdlc[/url]
(тока залил еще обработка идет качество потом улучшится).

И вобще лично мое мнение что СА3 лучше, повторюсь мое мнение, спорить не буду, темболее она проверена временем.

E69 19.06.2010 11:28

Смотря для чего. Для плавности хода - хуже однозначно.

Evgenyi 19.06.2010 11:44

Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея. А конструкция проста - вот этот шток входит в дырку, там зацепляется за некоторого рода замкодержатель, после его на дырке заворачивается закрепительная гайка и...впринципе всё. Да, идёт мягко не глыньгкает, поезд ровно идёт. Но расцеплять трудно и долго. А так штука хорошая.

Ace Hard 19.06.2010 12:10

А этот шток вынимается?

Она установлена на вагоне так же, как и СА3?

Vivan755 19.06.2010 12:12

Судя по поглощающему аппарату с первой картинке, а это обычный резиновый РП-2П, только с вынутыми блинами, ставится в то же гнездо

Evgenyi 19.06.2010 12:21

Ну отдаёшь закрепительную гайку и шток вынимаешь.

Combine 19.06.2010 12:43

[QUOTE]Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея.[/QUOTE] Интересно, что мешало туда поставить Шарфенберга. Ну разве что увеличенного чуток, т.к. на "большой" дороге нагрузки побольше, чем в метро. И не было бы эпопеи с расцепом — Ш. расцепляется нажатием на рычаг, сцепляется так же, как и СА-3, ну и как приятный бонус — автоматическое соединение пневматических магистралей и электрики через ЭКК.

Viking 19.06.2010 14:29

Vivan755 в твои края ушли 2 состава с этими сцепками, так что скоро ты их там можешь встретить. С такими сцепками работал мало - 3 вагона у нас в цехе были. Про расцепление скажу - внизу сцепки висит рамка, на неё одеваешь трубу 3/4 и тянешь, щелчок и вагоны откатываются друг от друга. Только надо не забыть переходы расцепить, а то порвёшь нахрен. Ну а так, как на вагонном я больше не работаю, то узнать про эту сцепку могу только через напарника.
А вообще они предназначены для эксплуатации на поездах постоянного формирования.
И кстати на новых составах чуток другая модель вроде бы установлена - на папе храповик другого типа, а на маме рамка внизу, а не винтовая бодяга. Поэтому и расцеплять проще.


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim