Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 16:55   #11
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Сикоко, сикоко ? У меня первый класс, двое прав управления, езда на длинные плечи, за норму часов более 37 тысяч чистыми не зарабатывал. Один раз на длинных плечах накатал 230 часов, 16 поездок, в итоге 43 тысячи, причем чуть не подох, вырабатывая эти часы, между поездками только спать и есть, а жить когда ? Правда есть еще такая, явно протворечащая Трудовому Кодексу ( За одинаково выполняемую работу, работодатель обязан платить одинаковую зарплату ), как персональные оклады. Так у нас их пять машинистов из всего контингента в 100 с лишним человек имеют.
Обалдеть... Мой машинист получает 43-45 тыс. "грязными", на руки 37-40, 190 часов. Я получил 29 на руки за май. Получается в Москве з/п меньше, чем в Питере?
И еще, Михаил, у Вас в депо не было слухов о переводе на новую форму оплаты т/кмбрутто?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?