![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
На Ермаках два вентилятора которые работают в режиме тяги, под ними стоят сглаживающие реакторы. Проблем с перегревом пока не было. Третий вентилятор включается автоматически при сборе схемы рекуперации. Машина мне понравилась, мощная, кабина просторная и удобная. Но есть определённые проблемы, которые нужно решать. На дальневосточной дороге разрешается ставить перемычки, клинить контактора и реле, а у нас на Заб.жд запретили. Встал, заказал вспомогательный. Но мы только начали ездить на Ермаках, поэтому могут наказать по несоответствию занимаемой должности если допустим как у нас получилось МСУД глючит, а по закону подлости при проверке в депо он будет работать нормально и естественно простой поездов ляжет на плечи бригады. Ещё одна проблема на них нет ПРУ, по сухому прёт как танк, а как только дождик пройдёт даже с порожняком забоксовывается. Сейчас их модернизируют, ставят ПРУ, вместо ПЧФ ставят пусковые двигатели (фазорасщепители). Посмотрим что получится.
Последний раз редактировалось AWIKON; 14.06.2010 в 12:09. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |