|
|
|
|
#29 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
. И такие фанаты сегоняшних ЖД испытывают явный дискомфорт от того, что понятие реальные железные дороги оказывается гораздо шире чем им хочется, и что вместо милых их сердцу сегодняшних ЖД и ЖД прошлого и современного ПС и ПС прошлого и железнодорожной злобы дня обсуждается что-то еще, и это что-то (особенно при вдумчивом подходе), оказывается, на самом деле имеет прямое отношение к реальным ЖД.Так вот! Мне нет дела до чьих-то пристрастий. Эта тема для обсуждения возможной дальнейшей эволюции ЖД (реальных ЖД!), в том числе в связи с грядущей экспансией человечества в космос. (Естественно, повторюсь, внеземные ЖД как и земные ЖД будущего будут существенно отличаться от современных земных ЖД.) А для обсуждения сегодняшних ЖД и без меня созданы и создаюся темы. При освоении других планет никто этих фанатов не будет спрашивать: следует или не следует строить там ЖД, --- просто возьмут и построят, так как это надо будет сделать! Вопрос только в том: какие ЖД будут строиться в каждом конкретном случае? Например, конструктивная схема рельсовых ЖД-путей, похожая на типичную для современной Земли, вне Земли применима, например, на Титане или Плутоне. А вот на Меркурии она же неприменима. Также интересен вопрос какими в будущем (например в середине XXI века) могут стать земные ЖД. Теперь о Якунине, ОАО "РЖД", американцах и космической отрали (очевидно России)... Они мне ни на Меркурии, ни где-то еще не нужны! Так как есть Deutsche Bahnen AG и Европейское Космическое Агество .А теперь напосредственно по теме:.. Вот статья об одной из уже созданных систем МЖД (называемых также маглевами). Эта система интересна также тем, что содержит возможное решение характерной для Меркурия проблемы слишком резких (до 370 К) перепадов температур. Для рельсовых ЖД на Меркурии и подобных ему планетах возможно будет выгодно следующее конструктивное решение, --- два опорных рельса и два контактных рельса (контакные рельсы внутри колеи). Опорнные рельсы в этом случае делаются из любого нечуствительного к резким (до 370 К) перепадам температуры материала (необязательно металла). Контактные рельсы в этом случае делаются из любого пригодного электроповодного материала (например из стали, как самой дешевого сплава) и в качестве опорных, естественно, не используются, и, следовательно, зазоры в стыках контактных рельс допустимы более широкие чем таковые на путях земных рельсовых ЖД.
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта. Последний раз редактировалось Hellmut; 13.06.2010 в 16:44. |
||
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |