Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 05:18   #16
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
От студентов-практикантов толку как раз никакого, они же без пяти минут дипломированные инженеры! Придут к нам через месяц-год-два, сразу начальниками депо и покажут кузькину мать. Видели мы таких ...
Ну зачем же вы так всех под одну грёбенку, да конечно большинство такие, по фигу на всех, но не все же такие. Лично я бы непрочь поработать слесарем и после 1, 2 и 3 курсов, это лутьше чем стоять блин листовки раздовать или пойти консультантом в какой то задрыпаный магазинчик, или на мойку мыть кртутые тачилы зажиточных дядек . Я лутьше буду делать что бы электровозы ездили, обезпечивать перевозочный процесс так сказать, чем занимать какой то фигней на таких работах...
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.06.2010, 07:58   #17
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 1,037 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Ну зачем же вы так всех под одну грёбенку, да конечно большинство такие, по фигу на всех, но не все же такие. Лично я бы непрочь поработать слесарем и после 1, 2 и 3 курсов, это лутьше чем стоять блин листовки раздовать или пойти консультантом в какой то задрыпаный магазинчик, или на мойку мыть кртутые тачилы зажиточных дядек . Я лутьше буду делать что бы электровозы ездили, обезпечивать перевозочный процесс так сказать, чем занимать какой то фигней на таких работах...
Ну, я утрировал, конечно. Прошу прощения, если обидел. Однажды работал у нас практикант из Самары, который с большим интересом относился к делу, вопросы задавал, брал у меня документацию. Но большинство, увы, не такие. Один товарищ, уже "дипломированный специалист", проработав больше года в цехе слесарем, не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал. С чьей-то легкой руки таких у нас называют "пылесосами". Справедливости ради хочу добавить, что среди слесарей большинство - такие же.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 08:21   #18
Abap
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Белебей, Москва
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Abap стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Схожу узнаю, пораспрашиваю.
Но это недели через две, потом отпишусь.
Abap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:20   #19
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, я утрировал, конечно. Прошу прощения, если обидел. Однажды работал у нас практикант из Самары, который с большим интересом относился к делу, вопросы задавал, брал у меня документацию. Но большинство, увы, не такие. Один товарищ, уже "дипломированный специалист", проработав больше года в цехе слесарем, не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал. С чьей-то легкой руки таких у нас называют "пылесосами". Справедливости ради хочу добавить, что среди слесарей большинство - такие же.
Да Вы абсолютно правы, ведь действительно так оно и есть, НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:34   #20
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 2,833
Поблагодарили 422 раз(а) в 153 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Да Вы абсолютно правы, ведь действительно так оно и есть, НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
Ух-ё! ну ты загнул! слесарь не обязан знать устройство аппаратов и механизмов , которые будучи неисправными обязан разобрать , заменить износившиеся детали и собрав вернуть в рабочее состояние это вообще как?
__________________
Магистральный-Тепловозник-Лихоборец на факте...
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Where is liberty, ther'e is my country.(Genesis)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 15:27   #21
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 1,037 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
Во-первых, я сказал, что он "не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал". Во-вторых, посмотрим, что на этот счет говорит Единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС):
"СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
4-й разряд
Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка сложных деталей и узлов электромашин, электроприборов и электроаппаратов в условиях тугих и скользящих посадок. Соединение деталей и узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов по сложной схеме. Заземление и зануление электросиловых установок. Испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов. Составление дефектных ведомостей.

Должен знать: устройство и назначение сложных электромашин, электроаппаратов и электроприборов; сложные электромонтажные схемы соединений деталей и узлов; технические условия на испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов.

Примеры работ
1. Камеры дугогасительные - разборка, ремонт и сборка.
2. Коллекторы тяговых генераторов тепловозов, тягоэлектродвигателей и вспомогательных машин - продороживание.
3. Коробки парораспределительные, лопатки рабочих колес турбогенераторов паровозов - разборка, ремонт, сборка.
4. Панели, щиты с аппаратурой - снятие, установка.
5. Пластины якорей коллекторные электромашин - пайка «петушков».
6. Полозы токоприемников - сборка новых и ремонт с выправкой на оправке.
7. Разрядники всех типов - ремонт, испытание.
8. Рамы верхние и нижние токоприемников - изготовление.
9. Реакторы сглаживающие тяговых электродвигателей и вспомогательных электромашин, якори электромашин, контроллеры, приводы групповых переключателей, реле всех типов - снятие, установка.
10. Схемы монтажные - составление, изготовление.
11. Токоприемники, фазорасщепители электровозов - снятие, установка.
12. Турбогенераторы, центробежные регуляторы турбогенераторов паровозов - снятие, установка.
13. Установки моторвентиляционные вагонов - снятие, установка.
14. Установки противопожарные - осмотр, разборка, ремонт, сборка, проверка.
15. Шестерни валов тяговых двигателей, валы и коллекторы электромашин всех систем - выпрессовка.
16. Щетки электромашин - притирка и регулировка.
17. Ящики линейных и мостовых контакторов, блоки резисторов - установка."
Подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482876/55
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 15:59   #22
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Тю... ну тогда прошу прощения, в институте подругому говорили, мол эта все зборка, пайка и т.д. идет под руководством мастера, и он все за слесарями проверяет, я сам процесс ремонта невидел к сожелению, только ТО-2 и то так поверхносно.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:11   #23
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 1,037 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мастер, конечно, обязан контролировать работу, но не может он стоять над душой каждого слесаря и говорить:"Вот этот провод цепляй сюда, тот - туда. А вот здесь померь зазор, он должен быть столько-то". У него обязанностей и так выше крыши. Да и не всякий мастер знает работу слесаря.

Последний раз редактировалось alexcat; 02.06.2010 в 16:14.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:15   #24
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ага вот я всё за всеми и проверяю потому как косячить наш народ умеет хорошо, хотя мне самому ещё учиться и учиться, хороший слесарь снимает большую нагрузку с мастера, так как помимо контроля за слесарями мастеру-бригадиру надо ещё кучу дел сделать и потом ещё успеть заполнить тьму бумаг. Ну, а если бы ко мне каждый подходил и спрашивал что мне делать и как это открутить я тогда наверное уволился

Последний раз редактировалось Romeo; 02.06.2010 в 16:19.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:27   #25
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 1,037 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Ага вот я всё за всеми и проверяю потому как косячить наш народ умеет хорошо ...
Интересно было бы посмотреть на эту картину! У нас за слесарями по сути проверяет другой слесарь (например, я ... ), и зачастую он же и косяки исправляет. Ну, приемщик посмотрит, но он видит чисто косметические недостатки, типа:"Пыль не вытерли, контакты не зачистили".
Кстати, в позапрошлом году к нам гоняли вяземские ВЛ80 на СР.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:27   #26
stalker87
Матёрый пользователь
 
Аватар для stalker87
 
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
stalker87 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Сталкер, в каком городе живешь?
Калинковичи. Депо Калинковичи. На Мозырьский нефтеперерабатывающий идёт нефть теперь из Винесуэллы через украинскую ЖД. Как нефть попёрла, вызывают бригады и наши тепловозы ведут наливные составы со\на ст. Барборов. Наваливается работа и на слесарей естественно. Как нету нефти, так и локи отдыхают вместе с машинистами (не все конечно же)
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов.

Последний раз редактировалось stalker87; 02.06.2010 в 20:36.
stalker87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 02:24   #27
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Мастера, мастера... Поработав в ЖД отрасли мастеров перевидал кучу, а вот нормальными оказались только пара человек. Остальные мало того, что не понимают сути работы своего участка, так даже и не пытаются в неё вникнуть - конечно, лучше сидеть в своей каморке резаться в игры, до тех пор, пока жареный петух в попу не клюнет. А потом ходят, пальцы веером - мол из-за тебя его высшее начальство поимело на совещании. Вывод: хороший мастер - это исключение из правил. ИМХО.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 07:12   #28
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё зависит от человека. Поскольку большинство - обормоты, соответственно, среди мастеров так же. А мастеров относительно мало, поэтому встретить нормального тяжело.
Кроме того, с точки зрения обычного слесаря, хорошего мастера должно быть не видно - чтобы работой не грузил. У нас такие есть. Хочешь - можешь вообще ничего не делать, мастер свои дела делает и тебе не мешает. Как говорил из прошлых начальников депо: "Всё отдано на откуп слесарям." Сейчас это уж очень ярко выражено...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?