Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 14:20   #1
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, я утрировал, конечно. Прошу прощения, если обидел. Однажды работал у нас практикант из Самары, который с большим интересом относился к делу, вопросы задавал, брал у меня документацию. Но большинство, увы, не такие. Один товарищ, уже "дипломированный специалист", проработав больше года в цехе слесарем, не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал. С чьей-то легкой руки таких у нас называют "пылесосами". Справедливости ради хочу добавить, что среди слесарей большинство - такие же.
Да Вы абсолютно правы, ведь действительно так оно и есть, НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:34   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Да Вы абсолютно правы, ведь действительно так оно и есть, НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
Ух-ё! ну ты загнул! слесарь не обязан знать устройство аппаратов и механизмов , которые будучи неисправными обязан разобрать , заменить износившиеся детали и собрав вернуть в рабочее состояние это вообще как?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 15:27   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
НО ведь слесарь необязан знать устройство всех апаратов эл-за, для этого есть мастер, или я не прав?
Во-первых, я сказал, что он "не удосужился запомнить названия узлов, которые ремонтировал". Во-вторых, посмотрим, что на этот счет говорит Единый тарифно-квалификационный справочник (ЕТКС):
"СЛЕСАРЬ-ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
4-й разряд
Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка сложных деталей и узлов электромашин, электроприборов и электроаппаратов в условиях тугих и скользящих посадок. Соединение деталей и узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов по сложной схеме. Заземление и зануление электросиловых установок. Испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов. Составление дефектных ведомостей.

Должен знать: устройство и назначение сложных электромашин, электроаппаратов и электроприборов; сложные электромонтажные схемы соединений деталей и узлов; технические условия на испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов.

Примеры работ
1. Камеры дугогасительные - разборка, ремонт и сборка.
2. Коллекторы тяговых генераторов тепловозов, тягоэлектродвигателей и вспомогательных машин - продороживание.
3. Коробки парораспределительные, лопатки рабочих колес турбогенераторов паровозов - разборка, ремонт, сборка.
4. Панели, щиты с аппаратурой - снятие, установка.
5. Пластины якорей коллекторные электромашин - пайка «петушков».
6. Полозы токоприемников - сборка новых и ремонт с выправкой на оправке.
7. Разрядники всех типов - ремонт, испытание.
8. Рамы верхние и нижние токоприемников - изготовление.
9. Реакторы сглаживающие тяговых электродвигателей и вспомогательных электромашин, якори электромашин, контроллеры, приводы групповых переключателей, реле всех типов - снятие, установка.
10. Схемы монтажные - составление, изготовление.
11. Токоприемники, фазорасщепители электровозов - снятие, установка.
12. Турбогенераторы, центробежные регуляторы турбогенераторов паровозов - снятие, установка.
13. Установки моторвентиляционные вагонов - снятие, установка.
14. Установки противопожарные - осмотр, разборка, ремонт, сборка, проверка.
15. Шестерни валов тяговых двигателей, валы и коллекторы электромашин всех систем - выпрессовка.
16. Щетки электромашин - притирка и регулировка.
17. Ящики линейных и мостовых контакторов, блоки резисторов - установка."
Подробнее можно ознакомиться здесь: http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482876/55
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?