Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 16:39   #7
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что с ходу вспомнил, отписал:

1) для предотвращения боксования крайних колесных пар экипажа при трогании электровоза с места.
2) для предотвращения подсоса через неплотности кузова пыли и атмосферных осадков в машинное отделение электровоза.
3) за счет поворота его кулачковых валов сервомотором
4) по 17 - в противофазе, с 17 по 34 - в фазе
5) реверсивно-селективной рукояткой контроллера машиниста
6) ?
7) не уверен, но вроде 42 элемента, никель-кадмиевая, каждая банка по 12.5 вольта

18) РЗ, реле земли
19) параллельно все 8 ТЭД 2 секций
20) переключения производят электропневматические вентили (ЭПВ). Так что - пневматический.

... и это все именно из той книги .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?