| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Напоминаю - твоя видеокарта всё равно делит твою модель на огромное число треугольников, и чем более плоской и меньше граней у этих плоскостей, тем лучше. Например, твоя крышка буксы весит в этих треугольниках столько же, сколько 1/3 пружины. Выкидывать, оставлять в текстуре? А гладкое сопряжение колеса и оси? Оно весит почти столько же, сколько пружина. А дырки в колёсах? А идеально гладкие цилиндры осей и креплений? Вывод - для 1-2 рендеров из 3d max (длящихся по 2-3 часа) это будет нормально. А для игр, которые пытаются сделать то же самое за 0.01-0.03 секунды, такой номер не пройдёт. И тебе надо самому делать эти треугольники, смотреть где надо оставить цилиндр призмой в 60 граней, а где и призмой тремя боковыми гранями можно обойтись. А если хочешь "всё позатирать" потом, советую не делать полость между "спицами" колёс - её не видно, а весит она столько же, сколько вся остальная часть колеса (кроме поверхности катания) Последний раз редактировалось TRam_; 22.05.2010 в 03:25. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Ну я же объяснил, я прекрасно знаю, что представляют собой модели из MSTS. Видел и представляю какими должны быть колпары и прочие элементы модели, а также скругления, сглаживания. Знаю ограничения по количеству фэйсов, по фэйсам на элемент. Из SW в макс я до этого уже конвертировал некоторые трехмерные детали, никаких проблем с большим количеством полигонов нет, всё настраивается и регулируется, можно сделать как высокополигонную модель так и низкополигонную. Регулируется, как в процессе конвертирования так и позже в Максе. Всё будет прекрасно работать в MSTS. Чертежи - да, нужны. http://rostov-train.ucoz.ru/_ld/0/8_kYs.jpg - если такой же, то не надо, это не чертеж, а эскизный рисунок и неточный причём. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по чертежам ЭП1М | RailMax | MSTS - Подвижной состав | 2 | 04.03.2014 19:29 |
| ЭП1М | slava | TrainZ - Подвижной состав | 51 | 08.08.2011 00:26 |
| чертежи ЭП1М | krek666 | MSTS - Моделирование | 27 | 24.06.2010 06:52 |
| ЭП1м на Горьковской ЖД | MATRIXXX | Железные дороги | 78 | 27.01.2009 02:09 |
|
|
![]() Что это? |