21.05.2010, 21:24 | #61 |
Матёрый пользователь
|
Удалить месседж из очереди проще простого — ClearMessages(string, string). А вот для остановки потока ему нужно регулярно проверять условие остановки, что не всегда рационально.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
21.05.2010, 23:12 | #62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Да, по этому соглашусь - не то хотел сказать в предыдущем сообщении.
Плохо только то, что если возникает второй такой поток, то сообщения начинают плодиться лучше кроликов (в геометрической прогрессии) |
22.05.2010, 01:48 | #63 | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: 51 регион
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
ЗЫ: кстати, я изначально ориентировался только на звуки внутри салона.
__________________
Поезд - дух бродяжий и связь времен. |
|
22.05.2010, 01:57 | #64 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
1) внутри салона (записанный в купе) - для "Internal-View" 2) для вида снаружи (записанный в тамбуре) - для "External-View" и "Tracking-View" 3) для вида с земли (записанный возле проезжающего поезда) - для "Roaming-View" Напоминаю, доплера в трс нет (да и в "External-View" доплера быть не должно ) Последний раз редактировалось TRam_; 22.05.2010 в 02:01. |
|
22.05.2010, 02:10 | #65 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: 51 регион
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я задумывался насчет этого, но хочу сначала звук торможения внутри замутить (характерное шуршание такое на скорости). Уж очень меня он цепляет.
__________________
Поезд - дух бродяжий и связь времен. |
22.05.2010, 02:17 | #66 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
я когда-то так делал
thread void BrakeLoop1() { и в цикл того потока добавлялось speed=Math.Fabs(GetVelocity()); //скорость нужна по модулю Последний раз редактировалось TRam_; 22.05.2010 в 02:27. |
22.05.2010, 02:27 | #67 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: 51 регион
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня звук торможения опять же длинный и в зависимости от скорости он меняется в звучании, вот тут-то и хотелось бы поэкспериментировать.
Хотя, из этого кода кое-что можно подчерпнуть, спасибо.
__________________
Поезд - дух бродяжий и связь времен. |
22.05.2010, 02:28 | #68 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
значит в этом месте
if(speed<0.8) brake_sound=0.4;else if(speed<2)добавляй ещё работу с номером звука. Главное - попробовать удачно зациклить все его части. |
22.05.2010, 02:45 | #69 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: 51 регион
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да да, я уже узрел. Тут самое сложное - это грамотная обработка звука (а у меня с этим как бы так), т.к. подгонка скрипта мера общая по отношению к звукам.
__________________
Поезд - дух бродяжий и связь времен. |
29.08.2010, 10:39 | #70 |
Опытный
|
Помогите пожалуйста....В Саундскрипте есть такой тег value-range ,который устанавливает время(в зависимости от времени суток)звучания.Мне нужно получить время звучания с 9.00утра до 23.00 вечера.Ночью звук должен молчать...Какие цифровые значения у этого тэга в данном случае должны быть?
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
03.09.2010, 19:16 | #71 |
Матёрый пользователь
|
0.375, 0.9583 (если 0 - 0 часов, а 1 - 24 часа. Там вроде так и есть)
|
21.10.2010, 18:53 | #73 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Звуки, скорее всего, просто наложены на видео.
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |