![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Блин нафиг....мужики, ну вы чего блин?! Ну ктож так делает:
} else Sleep(1); А скобку после else дядя ставить будет? Это раз. В инитерьере вместо me всегда ставится loco. Это два Но это при том условии что это внутрисалонный скрипт. Если это внешние звуки, т.е. приаттачен к вагону, тогда надо смотреть.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 18.05.2010 в 12:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кто-нибудь здесь
{ имеет} |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
{ особенно{ именно{}в этом случае} Последний раз редактировалось TRam_; 18.05.2010 в 17:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Тестер
|
![]() Код:
thread void InternalSoundLoop() { float vel; while(1) { if(Inside) { vel=GetVelocity() * 3.6; if (vel<1.2) Sleep(1); else if(vel<10.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_0.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2); else if(vel<20.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_1.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2); else if(vel<30.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_2.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2); else if(vel<50.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_3.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2); else if(vel<60.0) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_4.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2); else Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_inside_5.wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog1")-0.2); } else Sleep(1); } } GameScript допускает (как PHP или Javascript) не заключать тело контейнеров for, if, while, else и try в скобки, если контейнер содержит не более 1 оператора.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 18.05.2010 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: 51 регион
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Решил поступить так. Взял длинный звуковой файл соответсвующий определенной скорости и разрезал его на равные части. Так поступил и с другими. Звуки обозвал soundp_i, где p - № набора звуков определенной скорости, а i - № файла из набора. Задача: воспроизведение звуков из набора друг за другом (ну, пока скорость позволяет, иначе будет "играть" другой набор), т.к. рандомно "играет" не всегда убедительно из-за несовпадений. Скрипт работает, звуки воспроизводятся, правда надо еще все это настроить, чтоб без запинки и задоринки, а так, результат меня порадовал. Единственное что напрягает, так это большая кипа звуковых файлов в папке sound. А вот сам фаргмент кода (поток), тестовый, сырой, но рабочий: Код:
thread void SoundLooper(void) { while(true) { float speed=GetVelocity(); if (speed > 0.2 and speed <= 2.8) { p = 1; i = 0; sound = true; count = true; } if (speed > 2.8 and speed <= 5.6) { p = 1; count = true; if (i >= 19) i = 1; else { sound = true; i++; } } if (speed > 5.6 and speed <= 8.4) { p = 2; if (count == true or i == 20) { count = false; i = 1; }else{ sound = true; i++; //Interface.Print(i); } } if (speed > 8.4 and speed <= 14.0) { p = 3; if (count == false or i == 16) { count = true; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (speed > 14.0 and speed <= 17.0) { p = 4; if (count == true or i == 16) { count = false; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (speed > 17.0 and speed <= 26.0) { p = 5; if (count == false or i == 22) { count = true; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (speed > 26.0) { p = 6; if (count == true or i == 17) { count = false; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (sound == true and p > 0) Sleep(World.PlaySound(asset,"sound/sound" + p + "_" + i + ".wav",1.0,10.0,100.0,me,"a.bog0")-0.5);
__________________
Поезд - дух бродяжий и связь времен. Последний раз редактировалось cosmos; 20.05.2010 в 22:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
А c soundscript экспериментировал кто-нибудь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Опытный
|
![]()
Я пробовал,прописывал звуки к точке привязки в салоне,но они не заработали......
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну есть такие
![]() Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Внутрисалонный-внешний не суть важно, нужно понимать какой смысл несет me, какой loco. me — ссылка на текущий объект. Тот, где находится метод, в котором ты пишешь код. Про него в 90% случаев можно забыть, окромя явного указания переменной-члена при перекрытии имен или передачи данного объекта функции. loco — ну начнем с того, что это не ключевое слово. А во-вторых, его наличие обусловлено лишь реализацией DefaultLocomotiveCabin, ты можешь сделать двадцать других, а унаследовавшись от Cabin, никакого лока не будет. Ну а в-третьих, локо в DLC — это ссылка на локомотив, где стоит кабина. Так что ни что ни кого не заменяет, все зависит от того, к чему нужно обращаться. Последний раз редактировалось genesis; 21.05.2010 в 09:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Тестер
|
![]()
cosmos, зачем такой огород городить? Да ещё и циклы внутри тредов... Бееее...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Цикл внутри нити тащемта столп программирования в ТРСе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |