![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Я пробовал,прописывал звуки к точке привязки в салоне,но они не заработали......
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Внутрисалонный-внешний не суть важно, нужно понимать какой смысл несет me, какой loco. me — ссылка на текущий объект. Тот, где находится метод, в котором ты пишешь код. Про него в 90% случаев можно забыть, окромя явного указания переменной-члена при перекрытии имен или передачи данного объекта функции. loco — ну начнем с того, что это не ключевое слово. А во-вторых, его наличие обусловлено лишь реализацией DefaultLocomotiveCabin, ты можешь сделать двадцать других, а унаследовавшись от Cabin, никакого лока не будет. Ну а в-третьих, локо в DLC — это ссылка на локомотив, где стоит кабина. Так что ни что ни кого не заменяет, все зависит от того, к чему нужно обращаться. Последний раз редактировалось genesis; 21.05.2010 в 09:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |