![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
Вот мой бывший аппарат,недавно проданный: ![]() Пиленый карбюратор 24*26 Распредвал 107 ОКБ Динамика+шестерня КПП полуспорт 18 ряд,главная пара 3,9+безлюфтовый карданчик от Калины Тормоза:перед от ВА32112 R14 вентили зад-чугунные барабаны LUCAS Главный тормозной цилиндр ATE Катки ПРОМА Спорт В планах были ресивер,голова 16v,впуск-выпуск,валы,прошивка,подвеска с занижением.Но трезвый ум вовремя взял верх.Тюнинговые запчасти растут в цене каждый год.Нафаршированую машину ОЧЕНЬ тяжело продать.Обслуживание и ремонт более частые по сравнению со стоком.Половина знакомых с кем строили машины осталась "больной на голову"-дросселя,турбины,тазы рулят и т.д.Другая половина пересела на иномарки и мотоциклы.Я же на сегодняшний день считаю,если хочешь драйва и удобства-купи Subaru Impreza WRX или подобную и не парься,что у тебя на квотере вот-вот оторвет шатун.Доводка штатной зубилы или 10 семейства до серьезного уровня будет не дешевле стоимости Subaru. Ну а ара-тЬюнинХ в виде спойлеров,крашеные колпаки на колесах,фары аля PRO-SPORT с синими лампочками под ксенон,наклейки доморощенных рейсклубов,оконечные банки с диаметром волейбольного мяча вызывают у меня смех и не более. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |