![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: 51 регион
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Решил поступить так. Взял длинный звуковой файл соответсвующий определенной скорости и разрезал его на равные части. Так поступил и с другими. Звуки обозвал soundp_i, где p - № набора звуков определенной скорости, а i - № файла из набора. Задача: воспроизведение звуков из набора друг за другом (ну, пока скорость позволяет, иначе будет "играть" другой набор), т.к. рандомно "играет" не всегда убедительно из-за несовпадений. Скрипт работает, звуки воспроизводятся, правда надо еще все это настроить, чтоб без запинки и задоринки, а так, результат меня порадовал. Единственное что напрягает, так это большая кипа звуковых файлов в папке sound. А вот сам фаргмент кода (поток), тестовый, сырой, но рабочий: Код:
thread void SoundLooper(void) { while(true) { float speed=GetVelocity(); if (speed > 0.2 and speed <= 2.8) { p = 1; i = 0; sound = true; count = true; } if (speed > 2.8 and speed <= 5.6) { p = 1; count = true; if (i >= 19) i = 1; else { sound = true; i++; } } if (speed > 5.6 and speed <= 8.4) { p = 2; if (count == true or i == 20) { count = false; i = 1; }else{ sound = true; i++; //Interface.Print(i); } } if (speed > 8.4 and speed <= 14.0) { p = 3; if (count == false or i == 16) { count = true; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (speed > 14.0 and speed <= 17.0) { p = 4; if (count == true or i == 16) { count = false; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (speed > 17.0 and speed <= 26.0) { p = 5; if (count == false or i == 22) { count = true; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (speed > 26.0) { p = 6; if (count == true or i == 17) { count = false; i = 0; }else{ sound = true; i++; } } if (sound == true and p > 0) Sleep(World.PlaySound(asset,"sound/sound" + p + "_" + i + ".wav",1.0,10.0,100.0,me,"a.bog0")-0.5);
__________________
Поезд - дух бродяжий и связь времен. Последний раз редактировалось cosmos; 20.05.2010 в 22:28. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |