|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
А я где-то читал, что пассажирские тепловозы в советское время бегали без перецепок на расстояния около 1000 км, когда ещё не все главные дороги были электрифицированы. Прям как в США.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Хм... странно, я не видел два компрессора на ТЭМ7. То есть они только на названные предприятия ушли, ясно (Минуглепром СССР и Минчермет СССР)
Цитата:
А ЧМЭ5 видать остались там же где и сейчас, на задворках гнить
Последний раз редактировалось Север; 07.05.2010 в 18:52. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Не знаю как тепловозы, а самарские элетровозы бегали до Москвы. Сейчас опять бегают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
а великолукские (Окт.жд) иногда до Риги доезжали. ЧС4 на ЮВЖД тоже бегали прилично, по 1000км плечи (балашов-ртищево поворино и далее до конца переменки в сторону Купянска) для США это может и нормальная практика, а с нашим разгильдяйством эксплуатация на больших плечах и без закрепленки это постепенное разворовывание и убивание машин Последний раз редактировалось awaken; 12.05.2010 в 12:09. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Большие плечи у Курганских ВЛ10
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
ну не только у курганских. на ходу омск-челябинск-уфа-самара-пенза там машины нескольких депо вперемешку эксплуатируются - приписки Дема КБШ, Кинель КБШ, Златоуст ЮУР, Курган ЮУР , причем еще и спарками (в спарке могут быть машины разных депо приписки ). по моему и пензенские в Челябинске видел
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 17.02.2011 в 00:27. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |