| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так что модели должно быть детализированны, но без фанатизма. При рекомендуемом лимите 20 тысяч фэйсов на локомотив, наша планка 40 +/- 3 тысячи фэйсов на локомотив. И обязательно ЛОДы, причем не как в МСТСе 100, 200, 500 метров... а агрессивный современный ЛОДинг 32 64 128 256 - это основные ЛОДы, каждый в 2 раза легче предыдущего. Это залог нормальной производительности. По поводу маршрутов: конечно придется заного делать, но опять же если маршрут был классный, со своими объектами - то пол дела сделано, исходники объектов законвертить в РС. Для малополигональных моделей не обязательно делать запекание текстур - можно запеч LightMap и использовать спец. шейдер, который использует LightMap-ы для создания эффекта запекания на лету. Но, подчеркиваю, адекватно применимо это когда на модель приходится максимум 1х 1024х1024 карта LightMap-а, а высокополигональный лок в такой лайтмап не закатать. А больше лайтмапов делать безсмысленно - нужно производительность беречь. Ну так вот, объекты есть предположим. RW "из коробки" поддерживает импорт рельефа из SRTM-данных (*.HGT), а так же обзавелся сторонней удобной софтиной RWDecal позволяющей из Google Earth скринить снимки Земли и накладывать их (временно, для удобства построения маршрута) в редакторе на землю с помощью объекта типа Decal - такой в МСТС тоже есть. Да, стоит вопрос с общими ресурсами: рельсы, КС, сигналка. Но это вопрос времени, просто кто-то должен сделать первый шаг в освоении этих аспектов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 03.05.2010 в 20:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |