| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тебе же сказали - нужно сохранить всё старое, и капнуть новизной - OpenRails. Если нужно сделать на совершенно на новом уровне, то нужно делать по-новой. Как паровоз и тепловоз. Первым КПД в 26% не реализуется ни в каком случае. А если делать паровозотеполовоз, то КПД получается 10-12% (да, лучше чем 5-8, но ведь не 26 же). Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.05.2010 в 19:09.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мдя, я не вижу кайфа судить что лучше, однозначно KRS(RW) -прогрессивнее всего, хотя бы из-за графики.  МСТС - для тех, для кого симы  занимают не самую важную часть жизни, для кого это хобби на пару вечеров в неделю. Начав в нем что либо строить, при таком отношении - смысл куда-либо переходить? 
		
		
		
		
		
		
		
	Для меня лично - хобби, игрушка компьютерная, мне МСТС хватает для удовлетворения амбиций. Причем адекватные парни из ТРС и RW - видя некоторые творения для МСТС -не считают зазорным сказать- "Красиво получается, Лёха!" Ну а те ,для кого сим не игрушка а СИМУЛЯТОР ( все большие жирные буквы), кто посвящает комп. игрушке все весенние деньки юности - те конечно петросянят про "оживление трупа МСТС" про "жалкие попытки сравняться с " мега-СИМОМ Всех времен и народов". Ребята ! Митьки никого не хотят победить. Мир вам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Переход от паровозов к тепловозам как раз делался плавно и с полной совместимостью, т.е. пока не было тепловозов и электровозов поезда таскали паровозы, потом их плавно начали замещать тепловозами и электровозами, но даже сегодня по одним и тем же рельсам могут пройти как паровоз, так и сапсан. Другое дело, что паровозы сегодня полностью замещены более лучшими локомотивами и их никто не использует, ИМХО тоже самое можно быть и при переходе на КРС от МСТС - работает в полном объеме парк МСТС, плавно и постепенно замещаемый более новыми моделями, которые уже реализуют новые возможности графики, управления и т.п., а старые их просто не используют полностью. ps если кого обидел извиняюсь, у мну сегодня настроение очень поганое. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 03.05.2010 в 19:29. Причина: орф.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, это фигня все, кому нужна эта совместимость? Новый движок, новые возможности. А болванки моделей у всех есть на хардах ,и конвертнуть с новыми условиями в новый сим -как раз не сложно. а вот модель новую в старый сим -уже заморочки. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Нет никаких проблем с конвертацией, но вопрос в том - Потянет ли RW движок МСТС-ный ЧС6 от Сандро с его 40 000 полигонов)) Последний раз редактировалось Grebnev; 03.05.2010 в 19:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Вон ТРСовский потянул ТЭП80 в 61 000 поликов + 2 тележки по 85 000 без ЛОДов, и ничего, кто-то даже скрины с карт делает  . А крсовский движок вроде более производительный.Цитата: 
	
 А создание нового парка - процесс постепенный. И обсуждать его не следует. И то, что "да там ещё полувагона не выпущено" равнозначно 2 вещам 1) мне не хочется, чтобы полувагон там вообще был. Пусть кто-то другой сделает. 2) да если он там и будет, то с такими темпами лет через 5 И получается замкнутый круг - сим есть, а развивать его никто не хочет. В таком состоянии долгое время находился ТРС, а теперь остался КРС. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.05.2010 в 20:11.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леша, а маршруты  
		
		
		
		
		
		
			   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, почему вы зацикливаетесь на полигонах? Наибольшую нагрузку для видюхи дает не полигонная модель, а именно текстуры. Модель в 1000000 полигонов займет немного более 50мб, а 12 текстур 1024х1024 займут 48 мб. Вот вам и сравнение. 
		
		
		
		
		
		
		
	В КРС много интересных решений. Если модели используют одну и ту-же текстуру, одна грузится в единственном числе, это-же касается моделей. Здесь прекрасно реализована схема ЛОДов. Я делаю грузовой вагон, он будет иметь примерно 20000 поликов. Но это в первом ЛОДе до 16м, во втором не больше 7000 до 32м и т.д. А после 256м весь вагон будет иметь меньше сотни поликов. Вот ЛОДы и есть притчей для моделистов. По сути вместо одного лока необходимо делать несколько. Но зато как это сказывается на скорости игры. Нельзя видеть только недостатки, нужно смотреть в комплексе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | |
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А чудо ты видел. http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=2884 Даже успел оценить  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.05.2010 в 20:19.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | |
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так что модели должно быть детализированны, но без фанатизма. При рекомендуемом лимите 20 тысяч фэйсов на локомотив, наша планка 40 +/- 3 тысячи фэйсов на локомотив. И обязательно ЛОДы, причем не как в МСТСе 100, 200, 500 метров... а агрессивный современный ЛОДинг 32 64 128 256 - это основные ЛОДы, каждый в 2 раза легче предыдущего. Это залог нормальной производительности. По поводу маршрутов: конечно придется заного делать, но опять же если маршрут был классный, со своими объектами - то пол дела сделано, исходники объектов законвертить в РС. Для малополигональных моделей не обязательно делать запекание текстур - можно запеч LightMap и использовать спец. шейдер, который использует LightMap-ы для создания эффекта запекания на лету. Но, подчеркиваю, адекватно применимо это когда на модель приходится максимум 1х 1024х1024 карта LightMap-а, а высокополигональный лок в такой лайтмап не закатать. А больше лайтмапов делать безсмысленно - нужно производительность беречь. Ну так вот, объекты есть предположим. RW "из коробки" поддерживает импорт рельефа из SRTM-данных (*.HGT), а так же обзавелся сторонней удобной софтиной RWDecal позволяющей из Google Earth скринить снимки Земли и накладывать их (временно, для удобства построения маршрута) в редакторе на землю с помощью объекта типа Decal - такой в МСТС тоже есть. Да, стоит вопрос с общими ресурсами: рельсы, КС, сигналка. Но это вопрос времени, просто кто-то должен сделать первый шаг в освоении этих аспектов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 03.05.2010 в 20:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | |
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	Мне интересно узнать ,а как выяснить сколько раз текстура грузится в оперативу, если она одинаковая на нескольких моделях? Кстати ,МИП-уровни есть в ТРС и КРС?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а причем опять МСТс?)) Дело не в МСТС а в разработчикаж которые вообще ЛОД не делают.  кстати ,после 256 можно делать уже 2000 -не разберешь ты с 256 разницу между 512 и 1024 м.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.05.2010 в 20:35.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |