Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2008, 18:09   #11
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну насчёт 500 рублей за самолёт - это, конечно, перебор. Но 900-1200 уже вполне реально. Компании-лоукостеры возят вполне нормально.
ЭР-200 - рухлядь по определению. Сравните его с TGV например, и вы всё поймёте. При том, что ЭР200 - это 84-й год, а TGV - 81-й. И дело даже не в том, что TGV делает ЭР200 по всем показателям, а в том, что поездов TGV и ICE в Европе - как собак нерезанных, а у нас всего два ржавых мятых ЭР200 - гордость РАО РЖД. Морально устаревших, медленных и не удобных.
Уж лучше в плацкартном вагоне с тепловозом по стыкам со скоростью 40 км/ч. Хотя бы безопасно и нервы успокаивает А ЭР200 давно пора сдать в музей технических курьзов.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?