![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Извените , но я выражусь грубовато. Есть такое русское выражение "Беситься с жиру"! ЭР-200 списывать пора, ха да у нас кроме участка СП-б Москва остальные дороги развиваются или нет!!! У нас в псковской области ТЭП70 уже загораются от старости и запчастей нет, это машинисты сами говорят. А ЭР-200 около 180 бежит и нормально, какого им ещё надо!!! Не устраивает ходи пешком.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тестер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Послушай ругаться с тобой не хочется но почитай про ЭР 200 хотя бы в яндексе. Не нравятся наши поезда ходи пешком. Сколько раз говорить хаять кто угодно может предложи хоть одну стоящую идею Потом на фига закупать за рубежом поезда А что отечественные заводы не надо финансировать. Ей богу читать твои сообщения просто смешно Постоянно он был поставлен да с 1 марта но до этого с 1976 шли испытания но ходил то он с пассажирами так что эксплуатацию начинать надо именно с 1976 И потом возраст поезда считается не с ввода в экплуатацию а с постройки. Если неграмотен в железнодорожном деле попроси других пояснить тебе в чем суть. ЧС 200 никто и не покупает. Закупаются ЧС 6 и ЧС 4Т В экономике видимо тоже не понимаешь ничего. Если строить поезд у нас дешевле выйдет намного. А ты смотришь в рот западным поездам. не патриотично и не разумно. Сравнивать с Японией вообще наглость Какие там технологии и какие у нас. Для 1976 года ЭР 200 был прорывом. Назови хоть один стоящий НЕДОРОГОЙ состав для России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тестер
|
![]()
Поезда нравятся, иначе я б MSTS не играл
![]() Я не смотрю в рот западным поездам, не надо приписывать мне то, чего я не говорил. TGV кстати был запущен в испытания в 1975 году. Регулярно ходить начал в 1981. Shinkansen в 1964. Непатриотично, говоришь? А по-твоему патриотично бить себя пяткой в грудь и кричать, что сравнивать Россию с Японией - наглость? Наглость - не сравнивать. Потому что получается, что наше отставание в области скоростных ЖД - явление закономерное, и говорить тут вроде как не о чем. Типа - Япония вон какая, у ей технологии, а у нас - калькулятор МК152 и методички 1930 года, по которым наши недоученные деятели расчитывают трассы. Про ЧС200. Я не понял, он из воздуха самоорганизуется чтоли? Любая вещь стоит денег. ЧС200 - очень дорогой аппарат. И опять же устаревший - у него аэродинамика утюга, он дико тяжёлый и работает на пределе конструкционных возможностей. Даже по сравнению с ЭР200 - это шаг назад. Спрашивается, почему надо переделывать ЧС6 в это чудо и строить чудовищные по дизайну и медленные ВЛ65, ЭП1 и ЭП2к, когда нужно всё это забыть как страшный сон и хотя бы повторить на новом качественном уровне ЭР200, раз уж закупать Velaro не патриотично. Дать аэродинамику посчитать авиационщикам, в трубах попродувать. Вот тогда может быть "догоним и перегоним". А пока - без шансов. По поводу состава для России. Какой-нибудь Роскосмос, наверное, смог бы родить в единичном экземпляре нечто отдалённо напоминающее TGV, но зачем и кому это нужно, если уже есть тот же Velaro, который достаточно просто адаптировать к нашим дорогам? Чем он плох-то? Зачем изобретать велосипед? И пусть себе бегает. Увы, наше отставание - штука объективная и ничего тут не попишешь. А вообще - ругаться последнее дело, я считаю ![]() Последний раз редактировалось Gregory_777; 12.02.2008 в 17:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |