|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
да, сделал. Как оказалось, нерабочий
- 1) для применения положения новых точек привязки дороги его надо подвигать по карте (чего трс не умеет делать в момент загрузки) 2) так как SetProperties срабатывает значительно позже загрузки дороги, то дорога генерится при загрузке на "старом месте" (на том месте, где кроссинг её оставил в предыдущий раз, сдвинув точку привязки). Поэтому в машинисте у нас будет кроссинг "как на 0 кадре анимации", и одна из дорог, отцепленная и отведённая от него. Так что в будущем сделаю набор из нескольких стандартной длины. Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |