![]() |
Шлагбаумы ж. д. переездов.
Доброго времени суток. :) Подскажите как работают ж. д. переезды со шлагбаумом? А именно, как возможно изменить момент его закрывания. Просто шлагбаумы переезда начинают закрываться слишком поздно, когда поезд уже возле переезда, а если скорость высокая, то они не успевают закрыться до того как поезд войдет на переезд. Сделать бы чтоб хотя бы метров за 1000 чтоб закрывались. Или же это не возможно?
|
вообще есть шлакбаумы с настройкой наподобие этих [url]http://trainz.ru/index.php?action=download&category=14&game=2[/url], но где - не знаю. Была б модель - переделал бы из светофора в шлакбаум за час...
|
[quote="Tram_"]Была б модель - переделал бы из светофора в шлакбаум за час...[/quote]
Володя, я переделывал. Всплыла одна проблема. Главный маркер одновременно открывает переезды и дает команду переездным устройствам на открытие. Соответственно, шлагбаум не успевает подняться, а машины уже поехали. Надо править скрипт главного маркера и вводить задержку открытия переезда, причем желательно, чтобы она была регулируемая. Тогда можно будет заодно управлять УЗП. |
держи :)
[url]http://ifolder.ru/17123916[/url] |
[QUOTE=TRam_;167100]держи :)
[url]http://ifolder.ru/17123916[/url][/QUOTE] А на 4 пути такого не найдётся? |
модель переделай :)
|
[QUOTE=TRam_;167169]модель переделай :)[/QUOTE]
Еслиб умел... :( |
в общем, конструктор из 3 частей
[url]http://ifolder.ru/17358143[/url] 1) невидимая дорога-переезд изменяемой длины, способная наклоняться. Настраиваются, кроме стандартных, ещё и длина, а также задержка открытия Длина от 1 до 41 метра. Чтобы длина "применилась", после настройки чуть его подвигайте по карте. 2) свободнорасставляемая модель шлакбаума. Так как самого шлакбаума у меня нет, работоспособность скрипта показывает мешь от американского переезда. Задержки не имеет 3) свободнорасставляемая модель световой сигнализации (скрипт также способен запускать анимацию шлакбаума, если кто-то встроит его в эту модель). Задержка открытия настраивается |
Володя, спасибо тебе большое за то, что взялся за переезды всерьёз.
Потестировал я этот пакет. Шлагбаумы пока не тестировал, остановился на световой сигнализации. Невидимый переезд понравился, правда модель можно будет немного доработать, но пока это несущественно. Пытался построить с его помощью переезд, установив максимальную длину (41 метр). При переходе в драйвер он "сворачивается" до дефолтной длины, соответственно дорога получается разорванной, в свойствах настройки сохраняются (TS2010 SP2). В конце концов поставил два невидимых переезда с каждой стороны от пересечения с рельсами. Задержка работает одинаково на закрытие и открытие, и поэтому попытка ввести разницу по времени между погасанием фонарей и началом движения приводит к тому, что при закрытии переезда машины продолжают ехать под красный сигнал еще некоторое время. Задержку на закрытие переезда и включение фонарей, на мой взгляд, надо убрать. Если этот скрипт вставлять в шлагбаумы и прочие заградительные девайсы, то задержку на закрытие можно установить фиксированную (1-2 сек. после закрытия движения) и не регулировать ее. |
[QUOTE=TRam_;170286]1) невидимая дорога-переезд изменяемой длины, способная наклоняться.
Настраиваются, кроме стандартных, ещё и длина, а также задержка открытия[/QUOTE] О нет, только не говори что ты сделал мокроссинг с двигающимися анимацией точками для дороги :eek: |
да, сделал. Как оказалось, нерабочий :) -
1) для применения положения новых точек привязки дороги его надо подвигать по карте (чего трс не умеет делать в момент загрузки) 2) так как SetProperties срабатывает значительно позже загрузки дороги, то дорога генерится при загрузке на "старом месте" (на том месте, где кроссинг её оставил в предыдущий раз, сдвинув точку привязки). Поэтому в машинисте у нас будет кроссинг "как на 0 кадре анимации", и одна из дорог, отцепленная и отведённая от него. Так что в будущем сделаю набор из нескольких стандартной длины. [QUOTE]:eek: [/QUOTE]да, в этой области я садомаза. Иначе не было бы крана, черпающего из земли уголь с поворачивающейся кабиной. Кстати varz вроде первым этот мазохизм сделал - на своём объекте-габарите с 2 точками привязки |
[QUOTE]Если этот скрипт вставлять в шлагбаумы и прочие заградительные девайсы, то задержку на закрытие можно установить фиксированную (1-2 сек. после закрытия движения) и не регулировать ее.[/QUOTE]да, легко.
|
[QUOTE=TRam_;170570]Иначе не было бы крана, черпающего из земли уголь с поворачивающейся кабиной.[/QUOTE]
Сравнил дырку с пальцем. Кабина не статична, в отличии от траков. |
если кабина неанимирована, то она тоже статична. См. эффекты её раздвоения на "повернувшуюся" и "статичную". Это из той же оперы.
|
Было бы замечательно научить переезды взаимодействовать с сигналкой:
1. Часто перед переездами втыкают маневровые светофоры для того, чтобы переезды не закрывались при приближении маневрового состава, маршрут которого пролегает до переезда, не продолжаясь через него. Если маршрут пролегает через переезд, маневровый перед переездом открывается, а переезд закрывается. 2. При загорании красного на заградительном хочется, чтобы на переезде возникал автомобиль (идея Скифа). Слышал, что можно даже сделать его сбиваемым. Есть трудности с созданием переездов, особенно нетипичных. Например, расстояние между путями разное; много путей, или много полос на автодороге. Решением могло бы стать создание невидимого однопутного переезда, который ставился бы на крайних путях многопутного перегона, а между такими переездами просто натягивалась бы невидимая автодорога. В случае с двухпуткой таким образом можно будет сохранить нужное расстояние между путями, которое может быть разным из-за местных условий, или реализовать переезд на путях с разным уровнем высоты путей (кривые, например). А переездную сигнализацию, пост, столбики с заборчиками и т.д. ставить вручную. Короче, удобный конструктор :) |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim