![]() |
![]() |
![]() |
#2671 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Не знаю на счёт наличия дограужателей на других тепловозах.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2672 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2673 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2674 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
UPD. В чем преимущество, исключая простоту конструкции? Дополнительное усилие по дозагрузке разгружающихся колпар автоматически меняется в зависимости от силы тяги. При правильно выбранном конструктивном угле наклона тяги, перераспределение нагрузки вообще меняться не будет во всем диапазоне скоростей и тяговых усилий. Единственная возможная проблема - начавшееся боксование, это да. Если первая колесная пара сорвалась в боксование, тяга тележки уменьшается, и, сразу же, уменьшается прижимная сила первой колесной пары. Остается надежда на систему поосевого регулирования силы тяги. Последний раз редактировалось ar-ren; 15.04.2010 в 09:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2675 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А на ТЭМ7 я тоже работал и там тоже ведь есть пневмодогружатели. И тоже они куда лучше, и умнее чем на электровозах. А наклонных тяг я там не видел. Есть система тяг передающая на основную телегу усилие через промежуточную тяговую упругую поперечную балку, а с неё(основной тележки) ведь через шкворень на кузов(это уже не шибко влияет на тяговые качества). ТЭМ7 это вообще, я считаю, шедевр нашего машиностроения. Ведь можно было бы на его основе забубенить наикрутейший и наимощнейший грузовой локомотив. Недаром же GE для ТЭРА выбрали именно эту ходовую и раму. Вообще в 8-ми осях на асинхронных ТЭД можно было сделать лок, который бы продавали не только в ОАО РЖД, а больше даже зарубеж.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2676 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2677 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Роль пневмодогружателя у ТЭМ-7 я вижу в другом. Он не выравнивает нагрузки, он формирует избыточную нагрузку на первую колесную пару. На ТЭМ-7 нет системы поосевого регулирования тяги, поэтому при наличии системы наклонных тяг, как я писал выше, тепловоз тянет лучше, но при срыве первой колесной пары в боксование, шанс на восстановление сцепления резко уменьшается. Поэтому пневмодогружатель, делае избыточную нагрузку на первую колесную пару, уменьшает ее шанс на срыв в боксование, но увеличивает шанс на срыв в бокосование второй колесной пары.
А что произойдет при срыве на боксование именно второй колпары? Тяга тележки уменьшится, перераспределение в пользу первой колпары за счет наклонных тяг тоже уменьшится, первая колпара разгрузится, вторая (боксующая) нагрузится, боксование прекратится (по замыслу). После прекращения боксования, тяга снова увеличивается, и первая колпара нагружается, вторая разгружается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2678 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2679 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Если не ошибаюсь, на 2ТЭ116 и 2ТЭ10 догружателей нет. Кстати, на ранних ВЛ80Т давление воздуха в цилиндрах ПРУ регулировалось в зависимости от тока ТЭД - чем ток больше, тем давление выше. В дальнейшем от этого отказались по непонятным причинам, сделав давление постоянным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2680 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2681 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Насчет "отменного сцепления из-за короткой базы", все наоборот. Чем короче база, тем сильней проявляется эффект разгрузки передних по ходу колесных пар. Мысленно сделайте базу, ну, скажем, в сантиметр, со шкворнем на высоте метр. И включите тягачи. Тележку вывернет мгновенно. А если сделать базу метра 3 - поедет. ТЭМ-7 хорошо возит именно из-за системы наклонных тяг, которая хорошо борется с разгрузкой передних по ходу колесных пар. http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture Я нашел только такое фото. Хорошо виден наклон тяги, он (наклон) градусов 20, если судить по фото. При тяге на двигателях Х тонн, тяга создаст подъемную силу второй КП в размере sin(Alpha)*X, где alpha - и есть искомый угол подъема тяги относительно горизонта. А так как задняя КП разгрузится на некоторую величину, передняя на такую же нагрузится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2682 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2683 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Стало интересно, набросал формулу расчета наклонных тяг.
![]() Пусть "A" = База тележки, "B" = расстояние от ближайшей оси до точки подвеса тяги по горизонтали, а "h" - высота подвеса от УГР, а "P" - тяга одной КП, "W" - вес, "V" - дисбаланс. Тогда, дополнительный разгружающий момент для передней оси от тяги задней оси будет P*(h/B)/A. Он же - дополнительный нагружающий момент для задней. Дополнительный нагружающий момент для задней оси от тяги передней будет P*(h/(A+B))/A. Он же - дополнительный разгружающий для передней. Их сумма будет равна V = P*h*(1/B+1/(A+B))/A Для ТЭМ-7, на глаз, возьмем А = 2,1 м, B = 0,75 м, h = 0,5 м, P = 12,5 тс. Нагружающий момент на заднюю ось получился 5 тс, соответственно, нагрузка на заднюю ось стала 23,5+5 =28,5, а на переднюю 23,5-5 = 18,5 тс. Однако! Теперь считаем угол наклона наклонной тяги, чтобы убрать перекос. Это просто - arcsin(V/P) = arcsin (5/12,5) = 23,64 градуса. Все достаточно точно совпало с той оценкой, что я давал выше (о том, что угол наклона тяги примерно 20 градусов) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2684 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Мои друзья, тут вот какой вопрос: Со звукаи МВ разобрались, собсвтенно, теперь вот такой вопрос: Может кто помочь со звуками ходовой части ВЛ80? Вот желательно на разных скоростях и на выбеге, с выключенными МВ. Очень нужно
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2685 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю что тебе мало кто поможет, ну если только человек резервом на ВЛке будет ехать, а так с поездом вентиляторы выключать у нас точно не будут. А собственно зачем тебе нужны все эти звуки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |