|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.
Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения).
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. На тележках ICE T даже можно увидеть эмблему FIAT.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
вот нарезал ещё видео-- посмотрите-стрелки с обычными сердечниками.
Кстати обратите внимание-сколько систем тока поддерживает евростар http://www.youtube.com/watch?v=NRXgm4yWDBw |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |