![]() |
почему у них поезда не сходят с рельс(видео)
здравствуйте
[url]http://www.youtube.com/watch?v=MHen__Yuvu8[/url] вот в этом видео на 5 минуте-резкий поворот-скорость 200--у нас бы максимум 80 разрешили(то ли у нас начальство за свое место боиться?) и ихний поезд не сходит с рельс. Также есть всякие ролики где tgv идёт 210 по обычным путям с "нашими" поворотами -и ничего. Как так получается?. То ли они попроще относятся к железке чем мы(нту всяких военных строгостей) [url]http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c[/url] вон тут тоже все просто-у нас бы обосрались в таком виде видео вылаживать. И при этом смотрите-ни одного серьёзного проишествия. Может и нам надо упростить всё на жд? у меня есть очень много видео где они по стрелкам набок 60 едут-хотя у нас бы по этой стрелке дали бы 25 |
Ого! А им не страшно?
Погоняться бы с ними на ТЭП80 :) |
та я сам в шоке
|
[COLOR="SeaGreen"]arturSS, а по-русски?[/COLOR]
|
[QUOTE]Cab ride filmed at x2 speed. 60 MPH freight train doing 120 MPH. [/QUOTE] Для начала.
|
Cудя по комментам - первое видео ускорено (обратите внимание на неестественное поведение автомобилей).
|
Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. Осталось лишь проверить выдержит ли рельсошпальная решетка и подшпальное основание (балласт, земполотно), видать выдерживает.
|
[QUOTE=Саня;163951]Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. [/QUOTE]зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой. В Японии (и Великобритании) вовсе сделали самонаклоняющиеся поезда, и уже давно.
Ну и наверно по таким путям грузовой с нагрузкой в 25 т/ось никто не пустит |
[QUOTE=TRam_;163953]зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой.[/QUOTE]
Именно поэтому и существует ограничение на возвышение наружнего рельса, в нашей стране 150 мм. |
по поводу видео действительно ускорено. Но я сейчас выложу на youtube вырезки про tgv- увидите сами. Там скорость не накручена.
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZZ_tl5VlzIA[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=S17zO1JIV_k[/url] вот пару роликов. Смотрим , комментируем |
Саня всё верно объяснил. Тема исчерпана, исходя из названия.
|
ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши
|
[QUOTE=arturSS;163964]ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши[/QUOTE]
На стрелках важную роль играет её марка. Другими словами пологость стрелки - чем положе стрелка, тем скорость по ней по отклонению больше. У них есть стрелочные переводы марок, помоему, 1/60, там остряки переводят около 10 тяг. Кроме этого, уязвимое место стрелки, это крестовина. На участках с высокоскоростным движением, крестовина с непрерывной поверностью катания, т.е. с подвижным сердечником, при этом нет разрыва в рельсовой нити, а следовательно нет никаких дополнительных сил. |
та я то с вами согласен. Это всё в теории так и есть,но для линий скоростных -где 300 км\ч. Но Вы посмотрите внимательно-там линия не скоростная, а обычная-с грузовыми и пригородными поездами и резкими поворотами без больших перепадов-построенная лет 100 назад для паровозов.Кстати стрелки там с обычными сердечниками И едут по ней 220!!!
А у нас на переводных сердечниках 100-120 ходят-идиотизм. |
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim