Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 23:30   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
На 2ТЭ10м, если не ошибаюсь, батарея 46 ТПНЖ-550 с номинальным напряжением 57В.
Да, согласен, бывает и такое. Упустил ещё, что на 110 В и кислотные ставят, 48ТН-450. У щелочных батарей выше внутреннее сопротивление, и напряжение падает при пуске больше, чем на кислотных, несмотря на бОльшую ёмкость.

Цитата:
Кроме напряжения и ёмкости у АКБ есть ещё один важный показатель - максимальный(пусковой) ток отдачи
Справка: аккумуляторы ТН-450 допускают кратковременный ток 1700 А, аккумуляторы ТПНЖ-550 2200 А.

Вообще это несущественно, автомобильные аналогии (сколько можно повторять?!) некорректны.

Повторяю: несмотря на лучшие парадные характеристики, дизель со щелочными батареями пускается несколько хуже. Однако срок службы щелочных АБ на тепловозах превосходит таковой для кислотных в 2-3 раза.

Цитата:
Неа...не согласен - основная характеристика стартёрная, хоть и кратковременная, но обязанная выдержать ток, мощность и запустить двигатель, а во вторую очередь генератор.
Вы можете думать, как хотите.

Цитата:
Питание подаётся на специальную пусковую обмотку в ГГ.
Да, это так. Однако это к чему? При прочих равных условиях якорь у ГГ больше, чем у ПСГ, сопротивление обмоток ниже, т.е. момент и мощность выше. Собственно, расчёт пусковой обмотки заключается в определении таких её параметров, чтобы данная стандартная тепловозная АБ смогла раскрутить дизель до пусковых оборотов. При этом пусковая обмотка не должна сгореть при пуске по причине экономии меди конструктором.

Цитата:
И наверное правильней сказать: ... ограничиваемые мощностью и ёмкостью АКБ.
В схемах тепловозов, в отличие от автомобилей, используется более правильная аббревиатура: АБ, что означает Аккумуляторная Батарея.
Почему автомобилисты упорно пишут АКБ, и что обозначает слово К (кислотная?) - мне неведомо.

Понятие "мощность" применительно к АБ не используется. Используются понятия "отдача по ёмкости", "отдача по энергии".

Цитата:
Всё таки, мне кажется, правильней через ё.
Это Вам кажется.

Цитата:
Согласен.Но весь вопрос в количестве - если по какой причине превысит объём камеры сгорания - тогда кирдык.
Вы всерьёз полагаете, что пространство над поршнем герметично? Уверяю Вас, это не так. Вода, как говорится, дырочку найдёт. И находит её даже в перебранном и обкатаном дизеле - замки колец и зазоры в ручьях никто не отменял...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?