Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 13:51   #181
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Только почемуто "микроволновки" умудряются свои 5 лет без проблем откатать, а "правильные" автомобили нужно постоянно облизывать чтобы ничего не отпало лишнего по дороге
См. выше, на этот вопрос уже дан ответ.

Цитата:
Я просто делаю выводы из разговора. Вы же тоже по результатам дискуссии имеете обо мне некоторое мнение, которое скорее всего тоже может не совпадать с реальностью?
Однако я допускаю его недостоверность и не озвучиваю предположения, не основанные на Ваших же словах.

Цитата:
Я уже говорил выше, что я в достаточной степени эгоист, и моя личная жизнь меня волнует гораздо сильнее чем "общемировая"
Обратно тот же вопрос: зачем Вы озаботились выхлопом далёких тепловозов?

Цитата:
...классика "спать и жрать" (с)... остальное ненужная ерунда..вон животные не напрягаются, счастливы себе
Вы передёргиваете вывод, следующий из моих слов... Кроме того, Вы постоянно путаете благополучие индивида и благополучие общества. Сравнение с животными вообще некорректно.

Цитата:
Почему в принципе? Многие отрасли сейчас активно автоматизируются. Как минимум централизованное управление насосами и заслонками.
Ага! С помощью сервоприводов с концевиками и контрольных лампочек...

Придите к нам в "дыпо" и найдите зачатки не то чтобы автоматизации, а хотя бы механизации. Только не надо идти в бухгалтерию с их "пасьянсом" и "шариками"... или в техотдел с их форумами...

Цитата:
Но там есть ещё аммиачные холодильники, которые в случае чего могут небольшой армагедон в близлежащщих населённых пунктах устроить... скажем глюканёт контроллер у холодильной машины...бабахнет аварийный клапан...килограмчиков так 200 вытечет куданить...
Т.е. Вы хотите сказать, что если на старый, весьма надёжно работающий советский холодильник (мимо мясокомбината с такими я хожу уже много лет) навесить микропроцессорную СУ, то она (насмотря на установку, отладку и обслуживание её классными ребятами вроде Вас) когда-нибудь глюканёт (а как же, сложность оборудования возросла в разы!)? И надо ещё повысить содержание этим бравым и таким нужным ребятам! И не надо сомневаться в их очевидной нужности! В советские-то тёмные времена этот же холодильник морозил ведь гораздо менее эффективно!

А если процессор ещё и слив унитаза приделать?! Это ж какое подспорье сантехникам - они теперь тоже без нас, программеров, не обойдутся! Так мы и будем размножаться, как тараканы...

Цитата:
Вообщето их сейчас модернизируют, в сторону какраз "компов", и если до вашей станции ещё волна не дошла, ещё незначит что этого никогда не случится
Не дожить бы. На ТЭМ18ДМ уже есть и процессор в УСТА, и инфодисплей (всё моднявое, иностранное). Вот и приходится иногда "лудить-паять, ЭВМ починять"... А радости-то от тыкания 40-ваттным паяльником в двустороннюю плату сколько... А деньги-то я мешками с работы таперича таскаю... А какое понимание и какая поддержка сверху! Тьфу! Ездил ТЭМ2 без электроники 50 лет и ещё столько же бы проездил... Да и ТЭ10, пожалуй, тоже...

Цитата:
Или опять в пример ТЭ3 привести, который "отлично ездил, зачем было чтото новое придумывать..."?
Вы, кстати, на ТЭ3 хоть раз ездили? Имеете представление о том, о чём говорите?

Цитата:
А кто вам всю правду о капитализме рассказал? Вы ведь только одну его сторону видели. Также как и социализма.
Если б я родился дочкой миллиардера, я бы, вероятно, имел бы другое мнение о капитализме. Однако таких, как я, много (а многие живут ещё и хуже), а дочек миллиардеров мало.

Цитата:
Для населения этих стран
Капиталистическая система несамодостаточна. Если есть США с её уровнем потребления в 40% мирового, значит есть и Африка с Индией, где народишко от голода пухнет и дохнет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.03.2010, 15:20   #182
ФД-3128м
Опытный
 
Аватар для ФД-3128м
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
ФД-3128м стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ага! С помощью сервоприводов с концевиками и контрольных лампочек...
При такой механизации задвижки все равно вручную обтягивать надо. Сервопривод до конца не закрывает.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.
ФД-3128м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 16:07   #183
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Придите к нам в "дыпо" и найдите зачатки не то чтобы автоматизации, а хотя бы механизации. Только не надо идти в бухгалтерию с их "пасьянсом" и "шариками"... или в техотдел с их форумами...
А я в депо на компутере всякие наклейки печатаю ("Дата, подпись", "Ремонт", "Готовая продукция", и т.д.).

Цитата:
Если б я родился дочкой миллиардера, я бы, вероятно, имел бы другое мнение о капитализме. Однако таких, как я, много (а многие живут ещё и хуже), а дочек миллиардеров мало.
А дочки миллионеров, значит, гегемона уже не устраивают?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 19:07   #184
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А я в депо на компутере всякие наклейки печатаю ("Дата, подпись", "Ремонт", "Готовая продукция", и т.д.).
Да, что основное использование "пней" - печатная машинка, я знаю...

Цитата:
А дочки миллионеров, значит, гегемона уже не устраивают?
Неа...
Все, кто добился высокого общественного статуса или получил его по наследству (см. дочь миллиардера), в глубине души желают возврата к кастовой системе, т.к. они-то уже "дваждыживущие". Будь я хоть трижды гегемон, за счёт которого они живут, и п...тый парень - я им в их глазах не ровня. Ну и, соответственно, тем же концом и их...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:21   #185
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Обратно тот же вопрос: зачем Вы озаботились выхлопом далёких тепловозов?
1) Когда еду в первом вагоне поезда под тепловозом... дышать нечем
2) Стою на станции...мимо тепловоз едет...солнышка не видно..дышать нечем

Всё.. мне пофиг чё он там и для кого везёт... мне дышать здесь и сейчас нечем.

Цитата:
Кроме того, Вы постоянно путаете благополучие индивида и благополучие общества. Сравнение с животными вообще некорректно.
Благополучие индивида (в данном случае меня), мне важнее, чем общества.

Цитата:
Ага! С помощью сервоприводов с концевиками и контрольных лампочек...
А вы хотите нанотехнологии сразу? Всё с малого начинается.

Цитата:
Придите к нам в "дыпо" и найдите зачатки не то чтобы автоматизации, а хотя бы механизации.
Я про то что у нашем чудном РЖД происходит вообще говорить не хочу.

Но скажем, в моём депо, таки построили стенд испытания генераторов...и даже умудряются в рабочем состоянии поддерживать. Изумительная штука, провода накинул, кнопочку нажал, через два часа готовый отчёт....неужели плохо? А раньше надо было реостаты нагрузки руками крутить и песочными часами время отмерять..
предлагали ещё виброанализатор к нему приделать (обалденная вещь, тыкнул в работающий генератор щупом, а на графике видно чутьли не зазор в подшипниках)...но наше чудное руководство бабла зажало.


Цитата:
Т.е. Вы хотите сказать, что если на старый, весьма надёжно работающий советский холодильник (мимо мясокомбината с такими я хожу уже много лет) навесить микропроцессорную СУ, то она (насмотря на установку, отладку и обслуживание её классными ребятами вроде Вас) когда-нибудь глюканёт (а как же, сложность оборудования возросла в разы!)? И надо ещё повысить содержание этим бравым и таким нужным ребятам! И не надо сомневаться в их очевидной нужности! В советские-то тёмные времена этот же холодильник морозил ведь гораздо менее эффективно!
Микропроцессорая СУ в холодильнике нужна чтобы контролировать время работы и температуру, видели как это "аналоговыми" методами осуществляется? Десятки реле времени, механические термодатчики, самописцы.. ужас электромеханика.

Теперь компьютер и пара проводов, логи работы в базу пишутся.

А надёжность она нигде нулевой не бывает. Релюшка залипнуть и в "советском" холодильнике может... у меня дома частенько такое бывало...бывало в обед вытащишь суп...а там лёд 2см ... оо...пора значит шкурку искать и холодильник двигать

Цитата:
А если процессор ещё и слив унитаза приделать?!
Японцы сделали, он помимо того что музыку играет, так ещё экспресс анализы делает... Больницу не заменит, а вот о повышении сахара может вполне предупредить. Очень важно для больных диабетом (в лёгкой стадии)

Цитата:
Вы, кстати, на ТЭ3 хоть раз ездили? Имеете представление о том, о чём говорите?
Я его привёл в пример как механизм построенный на элементарных релейно-реостатных схемах. Тут не суть важно тепловоз это или пароход.


Цитата:
Если б я родился дочкой миллиардера, я бы, вероятно, имел бы другое мнение о капитализме. Однако таких, как я, много (а многие живут ещё и хуже), а дочек миллиардеров мало.
Неважно кем ты родился, важно кем ты хочешь быть. Я тоже в совершенно небогатой семье родился (и живу). И моя цель в жизни никак не поддержания благополучия какого-то виртуального "общества", которому на меня наплевать...

Цитата:
Капиталистическая система несамодостаточна. Если есть США с её уровнем потребления в 40% мирового, значит есть и Африка с Индией, где народишко от голода пухнет и дохнет.

Т.е. США отбирают еду у Африки с Индией? Вон, ЮАР оставили в покое в своё время..перестали наживатся на бедных неграх...а теперь там что? В КНДР условия и то лучше. И кто виноват после этого?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 16:27   #186
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Благополучие индивида (в данном случае меня), мне важнее, чем общества.
Вот поэтому и живём так... и будем так жить, пока так будем думать... с малого надо начинать, с себя... не в том смысле, чтоб себе хорошо было, а в том - что больше принёс лично я для общества - пользы или вреда..

Пример с работы, примерно в том же стиле.. (пусть почитают это те, кто делают так же..) Даже те, кто ездит общественным транспортом - и то, все пытаются нае...ть таких же, как они сами (главное - Я, остальное и остальные - пох...) ... Пражская, час "пик".. стоит ОЧЕРЕДЬ на посадку ПОД ОБОРОТ (!!).... запрещено ?? - запрещено !.. но - СВОЮ-то жопу посадить надо ?? а кого наё...ваем-то ?? таких же как вы сами.. - на той стороне платформы, где ПОЛОЖЕНА посадка - стоят ТАКИЕ ЖЕ люди, причём, С ДЕТЬМИ там люди стоят, БАБУШКИ там стоят.... а эти хитрожопые, едут под оборот, едут молодые и едут среднего возраста .. ГЕРОИ, мать их... так и хочется обматерить их по полной программе, и рожу намылить таким вот козлам, да нельзя, при исполнении обязанностей.. А КТО вы такие, чтобы нарушать эти правила, чтобы ставить себя выше остальных людей ?? (таких же, как вы). Из-за этих ган...нов, нормальные люди уже не могут сесть на той стороне, где они ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО, потому что все сидения заняты жопами этих "сверхлюдей", считающих себя чем-то лучшими..

Возникает только один вопрос: а почему нас, работников метрополитена, дрючат по полной программе, за малейшую провинность (за этих же, между прочим, "уважаемых" пассажиров), и почему не трогают этих СУК, которые в открытую, ДЕМОНСТРАТИВНО, нарушают правила пользования Московским метрополитеном, и мешают нам же, машинистам, работать ?? Что мешает поставить милицию у каждого вагона, так же как на Донского и Алтуфьево, и выгонять этих уродов нахрен ??

Докладываешь диспетчеру - пофиг... а это, говоря нашим профессиональным языком - НАРУШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ - метрополитеном же, через нежелание наказать злостных нарушителей.. и ничего.. а вот если культуру обслуживания нарушил машинист - то взгреют тут же. по полной программе....

У нас в последнее время машинисты стали перед Пражской ставить табличку "Пражская" - и половина этих козлов ловится и садится в паровоз, и вы знаете - такая радость, когда эта толпа идиотов на ул. Академика Янгеля вываливает из поезда, и бегом бежит назад на 1й путь... ну а как еще бороться с дебилами, если сам метрополитен борется за "справедливость" в исключительно одностороннем порядке, когда требуют только с работников ??

Вот пока всё пофиг у нас в стране, так и будем жить, так и будут награбившие добра купаться в роскоши, и будет так же бедствовать рабочий народ... так же будет процветать хамство и беззаконие, и так же будут не защищены честные граждане..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)

Последний раз редактировалось RailMax; 15.03.2010 в 16:31.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 16:58   #187
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И ещё хочу добавить, чтобы не обидеть никого: суками я назвал именно этих хитрожопых уродов, которые в угоду себе , готовы нарушить любые правила, послать на 3 буквы работников метрополитена (это в данной ситуации, а по жизни - и любых других людей), и сделать хреново своему ближнему...

К нормальным же пассажирам отношение совершенно другое - и ездить стараемся аккуратно, и где-то ручной пуск-торможение, если дёргается состав... Но вот эти гады ..их хочется из поезда под жопу выкинуть.. просто слов нет, ну как так можно..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:15   #188
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Пример с работы, примерно в том же стиле.. (пусть почитают это те, кто делают так же..) Даже те, кто ездит общественным транспортом - и то, все пытаются нае...ть таких же, как они сами (главное - Я, остальное и остальные - пох...)
Ну тут я с вами согласен. Перегибать палку тоже нельзя. Всёже в окружении людей живём, а не в лесу. И правила поведения в обществе ко всем применимы.
И делать западло другим, только из-за того что "вот я такой... бл.. хороший и замечательный" это нехорошо.

Но мы тут о вообще глобальных проблемах говорим. типа откажись от автомобиля в Москве - сделай вклад в экологию Челябинска
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:28   #189
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
откажись от автомобиля в Москве - сделай вклад в экологию Москвы
Очевидный фикс
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:42   #190
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну тут я с вами согласен. Перегибать палку тоже нельзя. Всёже в окружении людей живём, а не в лесу. И правила поведения в обществе ко всем применимы.
И делать западло другим, только из-за того что "вот я такой... бл.. хороший и замечательный" это нехорошо.

Но мы тут о вообще глобальных проблемах говорим. типа откажись от автомобиля в Москве - сделай вклад в экологию Челябинска
связь весьма опосредованная.. ибо металлургические предприятия ЧМЗ, ЧЭМК, одни из самых сильных загрязнителей атмосферы в городе (но на первом месте цинковый завод). а металл идет и на автомобили, и на электровозы.. и вполне может быть произведен в Челябинске
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 04:22   #191
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Всё.. мне пофиг чё он там и для кого везёт... мне дышать здесь и сейчас нечем...

...Благополучие индивида (в данном случае меня), мне важнее, чем общества.
Мне кажется, разговаривать дальше не о чем. У нас сильно различается взгляд на личность и общество. Предлагаю завершить перепалку.

Цитата:
А вы хотите нанотехнологии сразу? Всё с малого начинается.
Ага! С нанолампочек и нанодирижаблей! Гы!


Цитата:
предлагали ещё виброанализатор к нему приделать (обалденная вещь, тыкнул в работающий генератор щупом, а на графике видно чутьли не зазор в подшипниках)...
У нас есть. Ерунду какую-то кажет. Бракует все подшипники подряд. И как раньше без этого приборчика тепловозы ездили? Ума не приложу...

Цитата:
Десятки реле времени, механические термодатчики, самописцы.. ужас электромеханика.
Я сам электромеханик. Никакого ужаса перед парой реле времени и парой термопар не испытывал.

Цитата:
Японцы сделали, он помимо того что музыку играет, так ещё экспресс анализы делает... Больницу не заменит, а вот о повышении сахара может вполне предупредить.
Я знаю про это. Почему бы прямо в писун не вставить чип? Чтобы уж совсем сразу анализ?

Цитата:
Я его привёл в пример как механизм построенный на элементарных релейно-реостатных схемах. Тут не суть важно тепловоз это или пароход.
Работало, и хорошо. Основная проблема ТЭ3 - дизель, а не электропередача. Что дальше?

Цитата:
Неважно кем ты родился, важно кем ты хочешь быть.
Ну ка, ну ка... И какая же цель жизни, так сказать, настоящая, а у кого так просто?

Я уж не говорю про то, что как бы я не хотел стать, например, дельфином, мне им никогда не стать.

Цитата:
И моя цель в жизни никак не поддержания благополучия какого-то виртуального "общества", которому на меня наплевать...
Собственно, как бы Вам ни казалось, как именно общество к Вам относится, именно благодаря наличию общества Вы вообще имеете возможность существовать на планете.

Цитата:
Т.е. США отбирают еду у Африки с Индией?
Фигурально, да.

Цитата:
И кто виноват после этого?
Троцкий.

А вообще я не готов обсуждать ЮАР и КНДР, т.к. не был ни там, ни там.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:42   #192
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
и вполне может быть произведен в Челябинске
...продолжим цепочку? ... отказываемся от автомобилей в Москве...падает потребление металла... закрываем/сокращаем заводы в челябинске... бинго! у нас ещё один город безработных и счастливых людей (СССР в пример приводить не нужно.. типа раньше металл кудато девался... раньше всякие БАМы, с весьма спорной необходимостью для страны строили)

Цитата:
Я сам электромеханик. Никакого ужаса перед парой реле времени и парой термопар не испытывал.
А зачем перед ними ужас испытывать? Надёжность любой системы имеющей механические части ниже чем их не имеющей.

Цитата:
Работало, и хорошо. Основная проблема ТЭ3 - дизель, а не электропередача. Что дальше?
Я примером ТЭ3 пытаюсь вам указать на то что сугубо-электромеханический подход не всегда оптимален...если вам так глаз режет этот тепловоз, возьмите каконибудь ВЛ8 или ВЛ23, особенно учитывая что современными методами многие проблемы (не неисправности, а подходы к компоновке и реализации) более красиво решаются. Например любые асинхронные приводы. Идеальное красивое решение. При _нормальной_ реализации, даже напрягаться не нужно и схему наизусть помнить. Потому что ломатся там тупо нечему.

Цитата:
Я уж не говорю про то, что как бы я не хотел стать, например, дельфином, мне им никогда не стать.
Зачем же в крайности вдаваться? Если уж так неймётся дельфином стать, можно жизнь посвятить работе с ними. Так сказать максимально приблизится к неосуществимой мечте.

Всёж лучше чем ограничивать себя во всём, мотивируя тем что любая деятельность должна индивида быть полезна комуто, а всё иное - невозможно.

Соответственно цель у каждого своя. И не может быть общей для всех (это к вашему вопросу о "правильной" цели)

Цитата:
Собственно, как бы Вам ни казалось, как именно общество к Вам относится, именно благодаря наличию общества Вы вообще имеете возможность существовать на планете.
Я являюсь частью этого общества, и мои потребности соответственно также являются потребностями этого общества (я же его чаcть?). Соответственно я заинтересован чтобы мои потребности удовлетворялись, и прикладываю свои усилия к этому. Но т.к. всем угодить невозможно, я ограничиваюсь только тем что мне необходимо, и соответственно также необходимо тем кто имеет схожие потребности.

Цитата:
Фигурально, да.
Так можно любое явление описать так что оно будет выглядеть в отрицательном свете. Например то что Вы/Я/Он на новый год купили бутылку шампанского, в то время как люди в Индии голодают, мы "украли" у них кусок еды. Хотя могли бы купить кусок колбасы и отправить в Индию.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 16.03.2010 в 10:45.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:51   #193
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
...продолжим цепочку? ... отказываемся от автомобилей в Москве...падает потребление металла... закрываем/сокращаем заводы в челябинске... бинго! у нас ещё один город безработных и счастливых людей
Не надо приводить чьё-то тупорылое мнение (каждый кулик своё болото хвалит) о якобы странообразующей роли автопрома. Кажется, в трех-четырёхлетней давности статистике была указана доля металла, потребляемого автопромом - менее 3%. Пшик, тьфу! Американские пошлины на металлургов влияют гораздо сильнее...

Цитата:
СССР в пример приводить не нужно.. типа раньше металл кудато девался... раньше всякие БАМы, с весьма спорной необходимостью для страны строили
Строительство БАМа было продиктовано чисто военными соображениями: желанием отодвинуть единственную в случае войны транспортную связь с Дальним Востоком на 300-400 км от Китая (если Вы не курсе, нашего вероятного противника)
Приведу пример: в Китае был такой способ разрушения ж/д полотна - разборка и унос на себе верхнего строения пути.

Цитата:
А зачем перед ними ужас испытывать? Надёжность любой системы имеющей механические части ниже чем их не имеющей.
Надёжность любой системы, не имеющей электронных компонентов, выше, чем их имеющей.

И к чему Ваша фраза?

Вообще-то так: чем меньше в системе элементов, тем она надёжнее. Электронные компоненты сюда никак не попадают, особенно если привлечь для оценки ценовой и производственный фактор.

Цитата:
Я примером ТЭ3 пытаюсь вам указать на то что сугубо-электромеханический подход не всегда оптимален...
Не совсем удачно пытаетесь.

Цитата:
если вам так глаз режет этот тепловоз, возьмите каконибудь ВЛ8 или ВЛ23
А Вы были в ВЛ8 или в ВЛ23? Вам не надоело говорить о том, чего не знаете?

ВЛ23 - простейший и надёжнейший электровоз. Некоторые нарекания - к очевидным просчётам компоновке и эргономике (вроде отсутствия тамбура, компрессоров за стенкой кабины да бьющихся лобовых стёкол). По поводу ходовых качеств и надёжности ни один машинист, работавший на них, ничего плохого Вам не скажет.
ВЛ8 - лично не ездил, однако это старший брат ВЛ23, посему то же самое.
Поспрашивайте на Паровозе у машинистов из Украины мнения о ВЛ8 и ДЭ1, к примеру. Или ДС3. Все в один голос скажут, что ВЛ8 старый и дубовый и вообще надоел, но гораздо надёжнее.

Цитата:
особенно учитывая что современными методами многие проблемы (не неисправности, а подходы к компоновке и реализации) более красиво решаются.
Неисправности - это очень важно. Смею предположить - важнее красоты реализации идеи. Тут не самолёт, который, типа, если некрасивый - не полетит...

Опять же - прогресс не стоит на месте...

Цитата:
Например любые асинхронные приводы. Идеальное красивое решение. При _нормальной_ реализации, даже напрягаться не нужно и схему наизусть помнить.
Да и зачем вообще голова человеку?

Цитата:
Потому что ломаться там тупо нечему.
Да ну?

Цитата:
Зачем же в крайности вдаваться? Если уж так неймётся дельфином стать, можно жизнь посвятить работе с ними. Так сказать максимально приблизится к неосуществимой мечте.
А если кто-то хочет, но не может быть дочкой миллионера - попытаться, тряся сиськами, выйти за него замуж, пока он ещё не умер? Или горничной устроиться - так сказать, поближе к мечте?

Мечты бывают разные, и не все равноценны и вообще ценны.

Цитата:
Всё ж лучше чем ограничивать себя во всём
Почему же во всём? Надо понимать, что можно, а что нельзя.

Цитата:
мотивируя тем что любая деятельность должна индивида быть полезна комуто, а всё иное - невозможно.
Если б ВСЕ жили так, ВСЕ жили бы лучше.

Цитата:
Соответственно цель у каждого своя. И не может быть общей для всех (это к вашему вопросу о "правильной" цели)
Лебедь, рак и щука получается, не находите? Равнодействующая-то куда?

Цитата:
Я являюсь частью этого общества, и мои потребности соответственно также являются потребностями этого общества (я же его чаcть?).
Потребности педофила, к примеру, или пидораса тоже являются потребностями общества? На хрен тогда такое общество...

Цитата:
Так можно любое явление описать так что оно будет выглядеть в отрицательном свете. Например то что Вы/Я/Он на новый год купили бутылку шампанского, в то время как люди в Индии голодают, мы "украли" у них кусок еды. Хотя могли бы купить кусок колбасы и отправить в Индию.
Что-то вроде того.

Пример попроще: Вы в Новый Год, например, съездили в Египет, а детям в семье алкашей дома жрать нечего.
Скажете - Вашей персональной вины в этом нет? Правильно. Но одно, тем не менее, связано с другим.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:55   #194
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Не надо приводить чьё-то тупорылое мнение (каждый кулик своё болото хвалит) о якобы странообразующей роли автопрома.
Ну хорошо, если вам так конктерные примеры не нравятся, скажу в общем, если отказатся от ненавистной схемы "общества потребления", то продукт производства будет не востребован, и сами производства тоже.

Цитата:
Строительство БАМа было продиктовано чисто военными соображениями: желанием отодвинуть единственную в случае войны транспортную связь с Дальним Востоком на 300-400 км от Китая (если Вы не курсе, нашего вероятного противника)
Да, для общества это было страшно полезно, особенно тем кто уехал туда жить.
БАМ строили уже при ядерных бомбах, и смысл подобной магистрали полностью пропал уже к 80 г.г.

Цитата:
Надёжность любой системы, не имеющей электронных компонентов, выше, чем их имеющей.
Правильно. Но нам нужна работающая система с максимальной надёжность. соответственно она должна иметь минимальное количество элементов для обеспечения ЗАДАННЫХ свойств.

Цитата:
Вообще-то так: чем меньше в системе элементов, тем она надёжнее. Электронные компоненты сюда никак не попадают, особенно если привлечь для оценки ценовой и производственный фактор.
Вы представляете себе реализацию асинхронного преобразователя без использования компьютера?
А централизованную автоматизированную систему управления электроснабжением, отоплением водоснабжением, кондиционированием и вентиляцией большого здания?

Цитата:
А Вы были в ВЛ8 или в ВЛ23? Вам не надоело говорить о том, чего не знаете?
Тьфу ты..
Хорошо, если вам так хочется придраться к частностям.
Из моего уже опыта.
Любимые всеми купейные вагоны з-да Аммендорф. Дубовая (по современным понятиям) схема, отменная надёжность

Цитата:
Неисправности - это очень важно. Смею предположить - важнее красоты реализации идеи. Тут не самолёт, который, типа, если некрасивый - не полетит...
Красота тоже очень важна. Скажем через ж... спроектированный агрегат, попьёт крови у обслуживающего персонала гораздо больше чем такойже, но с понятной простой компоновкой и короткой логической схемой. Тут и неисправности искать проще.

Цитата:
Да и зачем вообще голова человеку?
Машинисту, например, чтобы поезд везти, а не талмуд с аварийными схемами наизусть помнить.


Цитата:
Цитата:
Потому что ломаться там тупо нечему.
Да ну?
Ну да!

А чему там ломатся?

питание-преобразователь(+управление им)-двигатели

Преобразователь это в идеале должен быть необслуживаемый "чёрный ящик" где силовая схема (грубо говоря) это три управляемых вентиля...больше там просто нечему выходить из строя.

Управление им это обычный компьютер, а их надёжность, даже в производственном применении уже давно выше любой релейной схемы.

Асинхронные двигатели...ну тут и так ясно, железяка с двумя подшипниками


Цитата:
Или горничной устроиться - так сказать, поближе к мечте?
"Каждый сходит с ума по своему" (с)

Цитата:
Мечты бывают разные, и не все равноценны и вообще ценны.
Не вам и не мне судить о ценности чужих мечтаний.

Цитата:
Если б ВСЕ жили так, ВСЕ жили бы лучше.
В тюрьме так живут. Ничего лишнего не делают. Едят, спят, работают на благо колонии и общества. Идеальный вариант ведь

Цитата:
Потребности педофила, к примеру, или пидораса тоже являются потребностями общества? На хрен тогда такое общество...
Процент подобных личностей минимален относительно остальных.
Если бы педофилом или пидорасом был бы каждый второй, то мы врятли бы считали их поведение аморальным.

Например в Африке до сих пор людей едят, и рабами торгуют. В их обществе это считается нормальным и приемлемым.

И ещё неизвестно какой процент придерживается вашей (или моей) точки зрения. но учитывая в каком мире мы живём, ситуация выходит не в вашу пользу.

Цитата:
Скажете - Вашей персональной вины в этом нет? Правильно. Но одно, тем не менее, связано с другим.
Если начать думать за всех несчастных, самому жрать нечего будет. А жизнь то она одна...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:19   #195
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин не дописал... продолжаю

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Любимые всеми купейные вагоны з-да Аммендорф. Дубовая (по современным понятиям) схема, отменная надёжность
Но там есть много мелких косячков, которые ничем не контролируются... например залипание одной единственной релюшки приводит к полному отказу системы защиты генератора. причём это невозможно проконтролировать. (это исправили в последних моделях, но там уже довольно заумная электронная схема...с жезезобетонной защитой от нештатных косяков... и ремонтируется она заменой блоков, а не тестером, и реле там только силовые остались)

Потом коллекторные двигатели... щётки это кошмар. Знаете как весело их менять у вентагрегата? А единственная логичная их замена это асинхронники...а это уже преобразователь..и все вытекающие из него высокотехнологические прибамбасы.

И новые тверские вагоны. Главный косяк, это низкокачественная электроника на которой наши производители любят экономить....и всё. Если не сгорит очередной тиристор (который криворукие проектировщики поставили "в упор" к расчётной мощности и напряжению...типа единомоментных скачков +100В или +50А в природе не бывает)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 16.03.2010 в 15:22.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?