![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Разъясните работу фазоращепителя.Желательно понятным языком.Для чего он нужен это понятно,а вот сама физика процесса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос конечно в тему, но не проще ли в инете ответ поискать?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
Хочется получить ответ понятный,а не сухие строчки учебника
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pahann4; 25.02.2010 в 14:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Двигателя в фазане нет. По конструкции он — немного необычный асинхронный трёхфазный двигатель, соединённый в звезду. Если рассказать проще, для запуска две фазы соединяются с обмоткой собственных нужд, одна фаза замыкается через третью пусковым резистором, получается магнитное поле примерно как в двигателе компрессора холодильника, ротор фазорасщепителя получает небольшой момент и раскручивается. Вблизи рабочей частоты резистор отключается, ФР начинает работать как трёхфазный двигатель с одной отгоревшей фазой. А магнитное поле ротора наводит в третьей фазе ток, только из-за скольжения система получается немного кривой, третья фаза смещена не на 120°, а примерно на 90°. Так что никаких двигателей там нет, ФР сам себе двигатель и с него даже можно отбирать небольшую механическую мощность. На ВЛ60К от ФР приводится генератор управления ДК-405, на ВЛ80 фазан крутится вхолостую, если сравните на слух запуск ФР на этих машинах, то заметите, насколько фазану труднее разгоняться даже с такой маленькой нагрузкой, как ДК-405
Да, дефис уберите из названия темы |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Нет там никакого двигателя постоянного тока. Фазорасщепитель представляет собой трехфазный асинхронный двигатель, пуск которого происходит как у однофазного, с помощью пускового сопротивления. После запуска возникает вращающееся магнитное поле, наводящее в третьей, генераторной обмотке третью фазу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
|
![]()
спасибо за вразумительный ответ.а из практики кто скажет какая скорость вращения и как приводятся всп.машины на эл. серии ЧС4 и ЧС8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
По вашему запросу работа проведена.
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Танкист
|
![]()
Хм... ну и пробел тогда уж уберите!
![]() Это не пробел, а чтобы не сливалось.
__________________
My PhotoStream :) Последний раз редактировалось specialist; 25.02.2010 в 18:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Не надо наглеть! Цитата:
Последний раз редактировалось specialist; 25.02.2010 в 18:07. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, а вот на ЧС8 плавное регулирование напряжения, или ступенчатое (где-то слышал, что три ступени)?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
У вентилятора трансформатора три ступени, 180-220 В, 280-350 В и 440 В, потому что четыре термостата в масле, четвёртый, на самую малую температуру, запускает насосы. У вентиляторов ТЭД включение на напряжение 100 В при токе ТЭД 250 А, плавное регулирование в зависимости от тока якоря и температуры вохдуха с подачей полного напряжения 440 В при токе ТЭД 1-1,1 кА, отключение пакетниками с пульта только при скорости менее 10 км/ч или потере питания «Унипульса». У компрессора плавный пуск с ограничением тока до 135 А и рабочее напряжение 440 В. У ЧС4Т на вентиляторах ТЭД 250 В, на остальных машинах 210 В, тоже с плавным пуском, в зимнем режиме, если не изменяет память, на МВ ТЭД 110 В, на остальных МВ 90 В, режим переключается в шкафах выпрямительных установок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Приветствую всех. Хочу задать дилетантский вопрос. По какому принципу регулируется частота вращения валов тяговых электродвигателей локомотива.По роду деятельности я очень далек от электротехники и разбираюсь в этом вопросе на примитивном уровне. Вобщем, все предельно просто, для того чтобы сорвать поезд с места на валу двигателя должен быть достаточно большой крутящий момент. Величина крутящего момента напрямую зависит от мощности двигателя. Из школьного курса физики мощность это произведение силы тока на напряжение (и коэффициент, для цепи с переменным током). Так вот, судя по формуле, в момент трогания поезда дожна быть максимальная мощность. Увеличение мощности должно быть вызвано либо за счет увеличения силы тока (трансформация), но это вызвало бы падение напряжения, или за счет повышения напряжения подаваемого на двигатель, но мне кажется что регулировки частоты вращения по напряжению не существует. Отсюда и возникает вопрос по регулировке частоты. Должно же быть простое объяснение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |