![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы немного иначе сказал. Дело в том, что физически частота вращения двигателя не зависит напрямую от напряжения. Она определяется разностью вращающего момента, который развивает двигатель и момента сопротивления, приложенного к его валу. Как уже было сказано выше, вращающий момент зависит от тока, протекающего через двигатель, а ток, в свою очередь - от напряжения, приложенного к двигателю. Момент сопротивления зависит от массы поезда, профиля пути и некоторых других параметров. Таким образом, увеличивая напряжение, подаваемое на двигатель, мы тем самым увеличиваем ток через него и вращающий момент. В результате двигатель, а с ним и весь поезд начинает увеличивать скорость. Если мы хотим ехать медленнее, мы уменьшаем напряжение, снижаем ток и, соответственно, вращающий момент. Когда он станет меньше момента сопротивления, скорость начнет падать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |