![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Приветствую всех. Хочу задать дилетантский вопрос. По какому принципу регулируется частота вращения валов тяговых электродвигателей локомотива.По роду деятельности я очень далек от электротехники и разбираюсь в этом вопросе на примитивном уровне. Вобщем, все предельно просто, для того чтобы сорвать поезд с места на валу двигателя должен быть достаточно большой крутящий момент. Величина крутящего момента напрямую зависит от мощности двигателя. Из школьного курса физики мощность это произведение силы тока на напряжение (и коэффициент, для цепи с переменным током). Так вот, судя по формуле, в момент трогания поезда дожна быть максимальная мощность. Увеличение мощности должно быть вызвано либо за счет увеличения силы тока (трансформация), но это вызвало бы падение напряжения, или за счет повышения напряжения подаваемого на двигатель, но мне кажется что регулировки частоты вращения по напряжению не существует. Отсюда и возникает вопрос по регулировке частоты. Должно же быть простое объяснение
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |