![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Абель, поезжайте в Киев и всё...
нет я говорю вам - поезжайте в Киев и всё! поезжайте и спросите, какой электровоз переменного тока самый лучший и вам ответят ![]() ![]()
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#19 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вы наверно и много лет на нём отработали.. ЧС2 и 18 везёт нормально по более-менее ровному дядя Миша, ну вы то что скажите - что самое лучшее на постоянном и что на перемееном? ЭП10 не будем брать
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||||
![]() |
![]() |
#23 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вау! Какой у нас Макс герой и знаток! Прям ваще! Бог самовар.ком. ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#24 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС7 160 км/ч никогда не выжмет, в отличие от ЧС2. Но в чебураторе при этих 160 можно разбить себе голову об КМ. Хотя у нас на придн. ЖД так криво уложены рельсы, что в семерке на скорости 100 кидает не хуже чем в двойке.
Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Толяныч; 07.03.2010 в 06:01. |
|
![]() |
![]() |
#26 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
И 500В на С против 375в у ЧС7. В общем, пока ЧС7 на параллель не выйдет ЧС2 ее будет делать. Динамика разгона до определенной скорости у ЧС2 лучше, чем у ЧС7. ЧС2 по динамике разгона и ЧС4т делает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#27 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Время редактирования исткло, блин. Вот расчеты, ток разгона 400 ампер:
ЧС2: С- 500в х 400а = 200 квт х 6 = 1200 квт. СП- 1000в х 400а = 400 квт х 6 = 2400 квт. П- 1500в х 400а = 600 квт х 6 = 3600 квт. ЧС7: С- 375в х 400а = 150 квт х 8 = 1200 квт. СП- 750в х 400а = 300 квт х 8 = 2400 квт П- 1500в х 400а = 600 квт х 8 = 4800 квт. При этом еще надо учесть, что из-за того, что напряжение на коллекторе у ЧС7 меньше, чем у ЧС2 на С и СП соединениях, то и крутящий момент и сила тяги соответственно меньше. Так что даже при равной мощности динамика разгона меньше. Учите электротехнику. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 07.03.2010 в 11:26. |
![]() |
![]() |
#29 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Распиаренному мудаку не доверили бы самую ответственную работу на дороге, в том числе развозы начальства на ДЭР-е. А как он себя ведёт в интернетах — к исполнению им должностных обязанностей отношения не имеет. В конце концов, сообщество у нас тоже далеко не шёлковое, и лично ты явно не последняя причина тому Цитата:
А для грузового движения лучше ВЛ80Р ничего пока не сделали. Дядя Geka говорит, что ВЛ85 лучше, но большинство всё-таки за ВЛ80Р, он лучше дорогу держит, да и сама конструкция ВЛ80 (мехчасть, вспомогательные машины, цепи управления) отрабатывалась до этого пятнадцать лет. Машины эти неубиваемы. Ещё бы оставили старую конструкцию кузовых опор, как на ВЛ80К и ВЛ80Т до номера 1004, была бы вообще сказка... |
||||
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи, давайте ближе к теме о ЧС2?
![]() Как то раз к нам на ПТО, загнали ЧС2к. Я пошёл смотреть масло в компрессорах и наткнулся на двухцилиндровый компрессор, очень похожий как на ЭП10! ![]() Это что на некоторые стали новые компрессора ставить? Или то просто эксперимент решили провести?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |