![]() |
|
электровоз ЧС2
расскажите кто знает о переоборудовании ЧС2 схемой ЧС2Т с реостатным тормозом
|
немного непонятно что ты имел ввиду:(
Простые ЧС2 разве переделывали на реостатный тормоз? я знаю что там с какого то номера по какой то (забыл, а смотреть лень) ЧС2 тормозят 4мя двигателями, а ЧС2т вообще разоборудованы сейчас в этом плане, и фактически, этот тормоз на них не использовался, потому как всё летело. |
да вот общался с ребятами из депо Октябрь и они рассказали что были такие чехи
|
Наоборот, первые ЧС2т (53Е) разоборудовали обратно в ЧС2.
Из википедии: [QUOTE]Электровоз ЧС2-232 начал заводскую серию 53E0. На этом электровозе был смонтирован реостатный тормоз. Схема реостатного тормоза предусматривала при торможении работу на реостаты двух групп попарно соединенных двигателей с подпиткой их обмоток возбуждения от аккумуляторной батареи. Кроме того, на электровозе были заменены некоторые электроаппараты и контроллер машиниста. Использование только четырех колесных пар из шести для торможения и ограничение по тепловой мощности тормозных резисторов (всего 1200—1300 кВт) сделали этот вид торможения малоэффективным. Это подтвердилось при испытании опытного электровоза летом 1964 года на Октябрьской железной дороге. Однако в силу того, что завод Шкода провел подготовку производства, электровозы с номера 305 (заводская серия 53E1) выпускались с реостатным торможением. Эти электровозы получили наименование серии ЧС2Т и производились с 1964 по 1965 гг. Позже все новые ЧС2, а также переоборудованные старые, были без реостатного тормоза. 53E - самая массовая серия электровозов, поставленных в СССР фирмой Skoda. Внешне отличить 53E от старых электровозов серии 34E можно разве что по крышевому оборудованию. Внутри же имеются значительные отличия в расположении оборудования и электрических схемах. Заменены мотор-вентиляторы, зигзагообразный проход машинного отделения заменен двумя прямыми проходами. В силовой схеме электровоза применен мостовой переход с последовательного соединения двигателей на последовательно-параллельное, что позволило избежать провала силы тяги при переходе, сопровождающегося ударными нагрузками на карданные муфты и редукторы. Также на пультах машиниста установлены амперметры для отдельного контроля тока каждой ветви тяговой цепи и лампа сигнализации боксования.[/QUOTE] [QUOTE]потому как всё летело[/QUOTE] Что именно летело? Там же схема простая, как сапог, не сравнить с тем же ВЛ8\ВЛ10. |
вы меня запутали
как ЧС2т разоборудовали обратно в ЧС2? Касательно тормоза? да, оттуда убрали оборудование, в 90м году пришла бумага, а так и до этого не тормозили, по началу пробовали - неудачно, приезжали чехи, но так всё и осталось даже не включают два автомата реостатного тормоза сейчас при пуске я спрошу что там было, мне сам 2т неинтересен, поэтому не уточнял когда рассказывали лучше ЧС2 53е нету ничего один хрен, |
Есть ЧС2т 53Е и ЧС2т 63Е, это совершенно разные машины.
[QUOTE]как ЧС2т разоборудовали обратно в ЧС2? Касательно тормоза?[/QUOTE] Тормозной переключатель сняли и еще кое-какую мелочевку. [QUOTE]я спрошу что там было[/QUOTE] Там было торможение четырьмя осями (из шести), плюс ограничение по мощности ПТС 2000кВт (на деле 1200кВт), в результате чего электровоз при помощи ЭДТ еле-еле мог остановить сам себя, не говоря уже о поезде. [QUOTE]лучше ЧС2 53е нету ничего один хрен[/QUOTE] Есть ЧС7 :) |
так я про это и говорил, что разоборудовали
есть ЭП10 ещё, :) ЧС2 - почётно самый лучший на постоянном токе, ну а на переменном, где тут у нас Виван755, чо у нас самое лучшее?:) по ходу скажет ЧС8:rolleyes: Сам всё мечтаю посмотреть этот электровоз |
ЧС7 и ЧС8 — вершины чешского электровозостроения. В свое время. Во всяком случае, этот уровень недостижим для нас даже спустя 20 лет.
|
Почему? Хоть вентиляторы обдува БПТР на коллайдере сделали по типу ЧС7 и 2т. да и как сделали? Гудит ещё хлеще! Прямо ощущение ядерной войны какой то
|
Если вам надо утащить пассажирский поезд длиной 30 вагонов — вам нужен ЧС7. Если у вас крутой профиль, а длина поездов высока — вам нужен ЧС7. Если вы цените удобство — вам нужен ЧС7, и вообще, если вы не пещерный человек — вам нужен ЧС7. ЧС7 — 25 лет надёжной службы на железных дорогах России.
ЧС2 прикольный, но старый, неудобный, малоремонтопригодный, ну а уж про разоборудование "чебурашек" из ЧС2т в просто ЧС2 уже всё написали. 4 оси и тормозная мощность 1200 Вт это хня. |
Максим Олегович, быстро едем однако!:russian:
|
[QUOTE=Combine]ЧС7 и ЧС8 — вершины чешского электровозостроения. В свое время. Во всяком случае, этот уровень недостижим для нас даже спустя 20 лет.[/QUOTE]
А я считал ЧС200 на вершине. |
Ха! на вершине - тепловоз ТЭП70 БС,
индекс БС указывает на бесконтактную систему управления на этом сверхсовременном локомотиве, число осей 15, имеется синхрофазотрон ускорения потока нейтронов, но при всём этом пульт управления тепловозом достаточно прост... |
Сейчас придет герр оберст и скажет, что лучше всего ЭП10 :)
И я, пожалуй, с ним согласен. |
Хватит сочинять!:confused:
ТЭП70 БС настолько совершенный, что Максим Олегович не разрешает его даже фотографировать - из-за наличия особой секретности, но для вас, как учеников своих, делает исключение:p ЭП10 большей частью на постоянном ведь ездит, ну а так то да, лучьше него пока нету но ЧС2 почётно самый лучший, |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim