![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
расскажите кто знает о переоборудовании ЧС2 схемой ЧС2Т с реостатным тормозом
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
немного непонятно что ты имел ввиду
![]() Простые ЧС2 разве переделывали на реостатный тормоз? я знаю что там с какого то номера по какой то (забыл, а смотреть лень) ЧС2 тормозят 4мя двигателями, а ЧС2т вообще разоборудованы сейчас в этом плане, и фактически, этот тормоз на них не использовался, потому как всё летело.
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
да вот общался с ребятами из депо Октябрь и они рассказали что были такие чехи
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Наоборот, первые ЧС2т (53Е) разоборудовали обратно в ЧС2.
Из википедии: Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
вы меня запутали
как ЧС2т разоборудовали обратно в ЧС2? Касательно тормоза? да, оттуда убрали оборудование, в 90м году пришла бумага, а так и до этого не тормозили, по началу пробовали - неудачно, приезжали чехи, но так всё и осталось даже не включают два автомата реостатного тормоза сейчас при пуске я спрошу что там было, мне сам 2т неинтересен, поэтому не уточнял когда рассказывали лучше ЧС2 53е нету ничего один хрен,
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Есть ЧС2т 53Е и ЧС2т 63Е, это совершенно разные машины.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
так я про это и говорил, что разоборудовали
есть ЭП10 ещё, ![]() ЧС2 - почётно самый лучший на постоянном токе, ну а на переменном, где тут у нас Виван755, чо у нас самое лучшее? ![]() по ходу скажет ЧС8 ![]()
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС7 и ЧС8 — вершины чешского электровозостроения. В свое время. Во всяком случае, этот уровень недостижим для нас даже спустя 20 лет.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Почему? Хоть вентиляторы обдува БПТР на коллайдере сделали по типу ЧС7 и 2т. да и как сделали? Гудит ещё хлеще! Прямо ощущение ядерной войны какой то
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Если вам надо утащить пассажирский поезд длиной 30 вагонов — вам нужен ЧС7. Если у вас крутой профиль, а длина поездов высока — вам нужен ЧС7. Если вы цените удобство — вам нужен ЧС7, и вообще, если вы не пещерный человек — вам нужен ЧС7. ЧС7 — 25 лет надёжной службы на железных дорогах России.
ЧС2 прикольный, но старый, неудобный, малоремонтопригодный, ну а уж про разоборудование "чебурашек" из ЧС2т в просто ЧС2 уже всё написали. 4 оси и тормозная мощность 1200 Вт это хня. Последний раз редактировалось Tramwayz; 06.03.2010 в 16:22. |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Максим Олегович, быстро едем однако!
![]()
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ха! на вершине - тепловоз ТЭП70 БС,
индекс БС указывает на бесконтактную систему управления на этом сверхсовременном локомотиве, число осей 15, имеется синхрофазотрон ускорения потока нейтронов, но при всём этом пульт управления тепловозом достаточно прост...
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
#14 |
Бабайский Пират
|
![]()
Сейчас придет герр оберст и скажет, что лучше всего ЭП10
![]() И я, пожалуй, с ним согласен.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хватит сочинять!
![]() ТЭП70 БС настолько совершенный, что Максим Олегович не разрешает его даже фотографировать - из-за наличия особой секретности, но для вас, как учеников своих, делает исключение ![]() ЭП10 большей частью на постоянном ведь ездит, ну а так то да, лучьше него пока нету но ЧС2 почётно самый лучший,
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |