|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
2ТЭ121 действительно хороший тепловоз (тоже испытывал,правда на реостатных испытаниях работая на ЛТЗ),но по отзывам путейцев Попаснянского отделения Дон ж.д. он выворачивал рельсы.А рельсы там вроде и не слабые Р-75.проблема только с нагрузкой на ось.Если бы довели до ума(не развались СССР) то таких сырых тепловозов как 2ТЭ25к наверное никто бы и не делал,а коломна довела бы до пром.серии ТЭП75
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Да никто это брянское позорище больше делать не будет. Видно по отношению Печоры к этим ведрам.
После того как выбрали Янека, завод ЛТЗ по сути теперь российский. Ну а сранивать ЛТЗ, завод на котором есть единственный в мире тепловозный конвейер с заводом БМЗ никто не станет. Это совсем разные вещи. Только силами ЛТЗ и КЗ можно обновить парк магистральных грузовых и пассажирских тепловозов. БМЗ пусть ТЭМ-ки строит. Они этим вечно занимались. Ктати большая часть ТЭМ2 выпущена опять таки на ЛТЗ (тогда еще ВЗОР-е). Мощности огромные, БМЗ рядом не стоял. 2ТЭ116У уже 70 штук выпущено. В этом году построят еще 30 и будет первая сотня. Последний раз редактировалось Толяныч; 02.03.2010 в 16:31. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |