Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 11:43   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста - с чего это вдруг произошел отжим тормозных колодок от колес? Ведь выпуском воздуха из ТМ вроде тормозят, а тут наоборот почему-то произошел отпуск.
Для пневматических тормозов имеет место быть такая их характеристика, как истощимость, т.е. прекращение их действия со временем из-за утечек.
Свойством неистощимости обладают тормоза грузовых поездов (с ВР усл.№483 или 270) и ЭПТ при условии работы компрессоров локомотива, т.е. при пополнении утечек тормозной сети поезда. Если локомотив сдох - длительность заторможенного состояния будет определяться плотностью ТЦ и ВР вагонов.
Автотормоза пассажирских поездов (с ВР усл.№292) свойством неистощимости не обладают.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?