![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Тестер
|
![]()
По ссылке из заглавного поста топика звуки и кабины качаются вместе с составом TGV Duplex (который 28 мегабайт). Вопрос в другом. Если отключить дерейлменты и алертер, то играть становится просто неинтересно: на скоростях >350 повороты стандартного радиуса проходятся - чисто визуельно - с чудовищными боковыми ускорениями, так что поезд выглядит не как транспортное средствоЮ, а как тренажёр для космонавтов. Да и не спортивно это - без дерлейментов играть
![]() За ссылки на маршруты спасибо, попробую покататься. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Тестер
|
![]()
Прокатился на TGV по одной из трасс. Прикольно, но с рельс таки сошёл: при ограничении скорости за несколько километров до станции назначения пути 160 км/ч, ехал примерно 150, и в тоннеле дерейлнулся нафиг с грохотом. Кстати это довольно красиво: поскольку намера за пределы тоннеля выйти не может, то она остаётся внутри и мимо пролетают разваливающиеся на куски текстуры салонов.
Видимо у MSTS с подобными поездами вообще проблема. С другой стороны Acela же не сходит с рельс при 160-200 км/ч? Да и ЧС200 у меня ни разу не съезжал, хотя я его разгонял до 210-215 в Малохитовке. В общем, там что-то то ли с настройками состава (слишком лёгкий, наверное), то ли ещё какой глюк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный
|
![]()
Переименовал тему, для "понятности".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Тестер
|
![]()
RedMan, может её тогда уж в "подвижной состав" перенести?
Согласен. -RedMan |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Тестер
|
![]()
Научился водить TGV. Блин, если они и в жизни такие опасные - то я пожалуй пасс на них ездить. Хотя, говорят, не разу не бились. Кстати небольшой оффтоп, так сказать, на сладкое. Видеоролик, в котором TGV Duplex ставит рекорд скорости 574.8 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=8skXT5NQzCg |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Нужно отметить, что это специально подготовленный Duplex - лаборатория Rame V150. И напряжение в КС было поднято до 30 кВ вместо обычных 25 кВ. Я его уже демонстрировал на своем скрине. А ролик был снят в апреле прошлого года.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
TGV Duplex - имхо, до сих пор одно из самых реалестичных дополнений для МСТС. Но и у него есть одно НО - рекуперация. Кто-нибудь по прибытии на станцию на маршуте LGV Med точно уложился в ограничения скорости? ![]() Маршрутов для них не полно, а всего 2 - LGV Mediterranee (Марсей - Авиньон) и LGV Atlantique (Париж - Лион). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
|
![]()
Только не бейте))) http://msts.banal.net/catalog/catalog.html вот ссылочка там тоже TGV есть....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
|
![]()
оффигеть! вот это скорость!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Тестер
|
![]() Цитата:
Ну я скачал как минимум 3. Правда 1-й совсем дебильный. А второй не работает (проблема инициализации "мира"). Копался-копался, так и не победил. Может, как-нибудь ещё раз попытаюсь настроить. Зато он 250 мегов в архиве и судя по скринам дико навроченный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто суть в том, что реостатное торможение в реале работает весьма иначе. Пардон, в первом посте по привычке написал рекуперация - у TGV, как ни странно, весь ток жжется на реостате. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Тестер
|
![]()
Странно, как раз наоборот. Едешь 300 - приезжаешь на 10 минут раньше. Я выше 290 вообще не разгонялся - один раз только, чтобы просто посмотреть, чего эта штука может, разкочегарил до 320. А если хочешь прехать за положенные 42 минуты, то 300 гнать не надо. Однако динамический тормоз работает и впрямь как-то фиговенько. Поэтому я подруливаю главными тормозами. Они, говорят, у TGV дисковые. Их поджимаешь на несколько процентов, и он прекрасно тормозится. Хотя, конечно, на реальном поезде так не делают - колодки погорят.
Вот такие они, французы, неэкономные ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.rail.lu/materiel/sncftgvpos.html http://www.railfaneurope.net/pix/fr/...V/POS/pix.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, извиняйте, коли отстал от жизни и проморгал новый маршрут
![]() Зы: платные недоделки от Just Trains не в счёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Опытный
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |