![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто суть в том, что реостатное торможение в реале работает весьма иначе. Пардон, в первом посте по привычке написал рекуперация - у TGV, как ни странно, весь ток жжется на реостате. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тестер
|
![]()
Странно, как раз наоборот. Едешь 300 - приезжаешь на 10 минут раньше. Я выше 290 вообще не разгонялся - один раз только, чтобы просто посмотреть, чего эта штука может, разкочегарил до 320. А если хочешь прехать за положенные 42 минуты, то 300 гнать не надо. Однако динамический тормоз работает и впрямь как-то фиговенько. Поэтому я подруливаю главными тормозами. Они, говорят, у TGV дисковые. Их поджимаешь на несколько процентов, и он прекрасно тормозится. Хотя, конечно, на реальном поезде так не делают - колодки погорят.
Вот такие они, французы, неэкономные ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |