Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 14:28   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
...вы отталкиваетесь от идеального тепловоза, который по госту. А таких наверное не бывает, и сами вы об этом чуть выше написали.
Есть такое дело, однако ж и автомобилей по ГОСТу тоже мало. Не надо кивать на техосмотр, все знают, как там меряют и как заветный талончик получается... Не скажу где, но попадалась информация, что в Европах как-то померили выхлоп грузовиков Евро-5 через год, что ли, эксплуатации и сильно удивились, т.к. выхлоп не влезал даже в Евро-3.
Предвосхищая возражения, просьба не приводить в пример личные авто - они вредны не относительными показателями, а абсолютными.

Цитата:
Кстати в 50 раз, это совсем не хорошо, а плохо, а про евро-1 речи и не было.
Это всего по одному параметру... Рабочий процесс дизеля несколько отличается от бензинового.
Опять же, на тепловоз тяжело даже сажевый фильтр впихнуть...

Цитата:
вы и конкреными цифрами выбросов конкретных тепловозов владеете? Вообще идеально было бы даже тех которые на видео
Насколько я знаю, содержанием ВВ в выхлопе тепловозом никто не озадачивается. Максимум - измеряют дымность, но это при известном опыте можно и на глаз. И то, только с точки зрения исправности тепловоза, чтобы мощу выдавал, а "экология" - тьфу!...

Цитата:
Ну то что баян - всё может быть, видео не вчера снято и сделано. Хотя тут вроде его не вешали...
Автор видео - модератор форума.

Цитата:
Не совсем, в сущности мой отказ от автомобиля (например) ничего не изменит) вот если я на это дело смогу подписать ещё человек так тыщу или даже пять,то тогда да, эффект будет.
Если есть силы убедить других - действуйте, если нет - опять же, начните с себя. А вопрошать, что, мол, когда мне уже светлое будущее построят, как-то некрасиво...

Цитата:
Боюсь я за это денег получу гораздо меньше чем сейчас получаю, да и там где я живу тепловозов то и нет почти кроме маневровых.
Тогда хоть на храм пожертвуйте.

Цитата:
Тонкий намёк?
Ну да, типа того...

Цитата:
Если да, то повторюсь, от тепловозов я действительно далёк. Но только от тепловоза в целом а не движков, но хотя дизеля опять же дальше от меня чем бензин.
Если Вы имеете дело с автомобилями, тем паче преимущественно с легковыми, то легко начать некорректно сравнивать по аналогии с ними тепловозы. А ведь различий гораздо больше, чем общего...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:21   #2
kish
Заблокирован
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kish стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Есть такое дело, однако ж и автомобилей по ГОСТу тоже мало. Не надо кивать на техосмотр, все знают, как там меряют и как заветный талончик получается... Не скажу где, но попадалась информация, что в Европах как-то померили выхлоп грузовиков Евро-5 через год, что ли, эксплуатации и сильно удивились, т.к. выхлоп не влезал даже в Евро-3.
А тут уже всё опять зависит от обслуживания техники, как и в тепловозах, и даже в велосипедах. А про талончик даж и не собирался говорить. Этот талончик давно туфта, просто бумажка. К примеру я его покупаю потому что мне так просто быстрее.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это всего по одному параметру... Рабочий процесс дизеля несколько отличается от бензинового.
Опять же, на тепловоз тяжело даже сажевый фильтр впихнуть...
Знаю что отличается.
А по поводу фильтра.. Ну не думаю что задача уж такая нерешаемая. Как и писал выше, вопрос в денежках, ну и в желании конечно. Было бы нужно сделали бы.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, содержанием ВВ в выхлопе тепловозом никто не озадачивается. Максимум - измеряют дымность, но это при известном опыте можно и на глаз. И то, только с точки зрения исправности тепловоза, чтобы мощу выдавал, а "экология" - тьфу!...
Во во. И я о чём. Главное едет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Автор видео - модератор форума.
Не знал.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если есть силы убедить других - действуйте, если нет - опять же, начните с себя. А вопрошать, что, мол, когда мне уже светлое будущее построят, как-то некрасиво...
Ну убеждение это не мой конёк. Да и в чём убеждать, ну согласитесь, просто смешно.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Тогда хоть на храм пожертвуйте.
Уже, по немногу....

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если Вы имеете дело с автомобилями, тем паче преимущественно с легковыми, то легко начать некорректно сравнивать по аналогии с ними тепловозы. А ведь различий гораздо больше, чем общего...
Со всякими, от легковых до грузовых и автобусов.
kish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:06   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
А тут уже всё опять зависит от обслуживания техники, как и в тепловозах, и даже в велосипедах.
Применительно к тепловозу ТЭ10 больше значение не совсем удачной конструкции... Про это давно известно, однако ничего особо с этим поделать нельзя. А тепловозов много, они вполне себе надёжные... Короче, других пока нет, чтобы быстро заменить самый массовый в настоящее время грузовой тепловоз.

Цитата:
А про талончик даж и не собирался говорить. Этот талончик давно туфта, просто бумажка. К примеру я его покупаю потому что мне так просто быстрее.
Ай-ай-ай... Евро-4, Евро-5... Я, к примеру, принципиально денег не даю - всё сам прохожу. И машины раньше были - не сказать, что уж ласточки.

Цитата:
А по поводу фильтра.. Ну не думаю что задача уж такая нерешаемая. Как и писал выше, вопрос в денежках, ну и в желании конечно. Было бы нужно сделали бы.
О чём и речь. Объективно это никому не нужно. Однако подождите - как только кто сообразит, что на этой теме тоже можно бабло пилить, тут же начнут соответствующую кампанию. Или Вы думаете, что эти Евры тоже от заботы об экологической обстановке?

Цитата:
Во во. И я о чём. Главное едет.
Ага!(радостно)

Цитата:
Не знал.
Там на видео (тыкает пальчиком) внизу слева проскакивает название данного сайта, а внизу справа - фамилии уважаемых авторов, один из которых является здесь одним из модераторов, о чём внизу страницы форума есть запись.

Цитата:
Ну убеждение это не мой конёк. Да и в чём убеждать, ну согласитесь, просто смешно.
Совершенно согласен, не в чем. Экология - лженаука.

Цитата:
Уже, по немногу....
А зря. Занятие столь же бесполезное, как и борьба за экологию.

Цитата:
Со всякими, от легковых до грузовых и автобусов.
Грузовики - ближе к теме, но из колёсного наземного транспорта ближе всего к тепловозам карьерные самосвалы. Аналогии с другим автотранспортом неуместны.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:44   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Экология - лженаука.
Ну да, как и генетика. И заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды, не существует.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 17:00   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну да, как и генетика. И заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды, не существует.
Существуют, конечно. Однако так называемые экологи хотят объять необъятное (или, если хотите, и на х.. сесть, и рыбку съесть) - и чтобы три машины в семье, и чтобы воздух, как в Альпах. Либо машинная цивилизация с её благами и проблемами, либо пещеры с их благами (а какими, кстати?) и проблемами.

Цитата:
А на КАМАЗе разве нет центробежного регулятора?
Есть, но там ещё есть и педалька... Предельную частоту регулятор по любому ограничит, хоть педальку в пол на нейтрали, а вот под нагрузкой можно поиграть с подачей топлива (ТНВД на автомобиле настраивается по специальной характеристике, где каждой частоте (задаваемой педалькой) соответствует своя подача топлива, которую можно регулировать), например, завысив её (если солярка плохая, например). Можно и с углом опережения подачи топлива ошибиться в ремонте...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:29   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну да, как и генетика. И заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды, не существует.
Ну для некоторых и кибернетика тоже "лженаука". Именно поэтому Россия такая замечательная для жизни страна .

Кстати по теме: по крайней мере в ЦФО, по-моему нет более убитых тепловозов, чем в Узловой. Это ваще какой-то пипец .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:49   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну для некоторых и кибернетика тоже "лженаука".
А Вы вообще в курсе, что за наука "кибернетика" и какую её часть считали в СССР лженаукой?

Вы ещё про кухарку и государство вспомните...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 01:51   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Вот то ли дело ВАЗ 2107 - прекрасный автомобиль. Нет ничего - ни каталиков, ни инжекторов - не дымит, ГТО проходит.
С карбюратором семёрки уже не выпускают- впрыск топлива, центральный.
Цитата:
А дизель на переходных режимах дымить будет всегда. Ему ж воздуха не хватает. А чтоб хватало, надо обороты поднять. Чтоб поднять обороты, надо топлива поддать. Круг замкнулся. А если говорим про СО2 - то у дизеля его гораздо меньше.
Поддать топлива можно и без чёрного дыма.А чёрный дым- это излишки топлива, которые мощности не прибавляют, только за зря в трубу вылетают. Для примера посмотрите на автомобильные дизеля, как педаль не топчи выхлоп будет бесцветный. Исключение старые и неисправные.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?