![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
штабной ничем не отличается от обычного за исключением того что в штабе можно слышать переговоры ЛНП с лок. бригадой
![]() Цитата:
__________________
жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 22.01.2010 в 18:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#542 |
Танкист
|
![]()
А зачем ЛНП иметь связь с ЛБ?
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
ну...во всяком случае когда меняеться лок бригада , то ЛНП проводит пробу связи , в дороге может случиться всякое и если что можно связаться. Например если срывают стоп кран на полном ходу , то первым делом лок бригаде нужно связаться с ЛНП чтобы понять что случилось
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну например вызвать скорую или милицию, при необходимости. Не один раз такое было.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В штабе, помимо ЛНП, едет еще и ПЭМ(у него даже купе есть... и еще радиорубка). И еще "штабники"(проводники штабного), они как бы замещают ЛНП. Т.е., подписывают ЛУшки и тп. Хотя, иногда это делает и сам ЛНП, у каждого свои порядки. Но не всегда ПЭМ едет с ЛНП. У нас как-то был ЛНП, с которым не хотел ни один ПЭМ работать.. да и в . И вот, с очередным ПЭМом он поругался и этот ПЭМ весь рейс кочевал по составу ![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 23.01.2010 в 10:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Когда я работал ещё проводником, ПЭМ ехал в моём вагоне, соседнем со штабом. А РС очень редко используют у нас. На станциях смены ЛБ и локомотивов по цепочке бумажку с головы в штаб передают о фамилии ТДМ, серии и номере локомотива.
__________________
Верно, выполняйте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
проводник всегда закреплён на одном и том же вагоне/составе или как?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
смотря в какое депо ты устроишься! могут кидать с состава на состав, и на вагон один и тотже ты не попадешь! это все зависит от лнп! он делает расстановку на вагоны!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Работала в вагоне-ресторане. Жили мы в штабном вагоне. Нам выделяли 2 купе. А пассажиров у нас в штабной сажали только тогда, когда остальные места были выкуплены уже. Так что частенько, кроме ЛНП, штабных проводников и бригады вагона-ресторана в штабном больше никого не было. Ну еще ревизоры сидели там в каком-нибудь купе до станции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Записались с подругой "студентами" на лето.) Все таки я - железнодорожный маньяк.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#551 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Это Вы так думаете
![]() У меня в двухместке как-то ребятки ехали до Мичуринска со 100% скидкой, еще и чаем напоил ![]() правда, они с другого состава были и ехали домой... ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Прочитал всю ветку, увлекательно думаю мне работа понравится правда обламывает что как я понял все начальство скоты, как то всегда раньшвезло с руководством. Сегодня еду в первую стажерскую поездку на 100 Брянск-Москва, если откровенно то корочку можно сказать купил, вернее оплатил 9к курсы +3к взятка за то что пришел на курсы за неделю до окончания, по экзаменам поставили везде 3 и отправили в путь дорогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Пользователь
|
![]()
Мне кажется (заранее прошу прощенья), но здесь слишком грубо говорят о работе проводником.
Я недавно ехал из Москвы поездом 1 в Арчеду , и чтобы выйти из поезда пришлось позвать проводника из соседнего вагона , так как в нашем вагоне ни одного проводника разбудить не удалось. __________________________________________________ _______________ ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА |
![]() |
![]() |
![]() |
#555 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вариант раз: проводники работают "в тройке", это когда 3 проводника на 2 вагона: на одном едут два, на другом - один. И вполне может получиться момент, когда один проводник дежурит на два вагона. Вариант два: проводники работают "на единицу",то есть, 1 проводник на 1 вагон(в двух вагонах по одному проводнику). И тогда хочешь - не хочешь, а получается так, что когда один отдыхает - другой дежурит на два вагона: на свой и отдыхающего(сменщика). Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |